Google: небольшие сайты могут ранжироваться выше, чем ресурсы брендов-гигантов

В новом обучающем видеоролике руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос пользователя: «Может ли небольшой сайт с качественным и выдающимся контентом обойти в поисковой выдаче ресурс крупного регионального или национального бренда, на который по определению поступает высокий трафик

 

«Позвольте мне не согласиться с утверждением, что абсолютно все сайты крупных брендов по определению отличает высокий трафик и хорошие позиции в выдаче. Мы постоянно наблюдаем ситуации, когда небольшие сайты оказываются гораздо более креативными, качественными и инновационными, чем ресурсы больших брендов. В результате, небольшие сайты получают лучшие позиции в выдаче Google и даже обходят гигантов. Именно эти небольшие сайты впоследствии становятся крупными.

Вы когда-нибудь задумывались об истории ресурсов MySpace, Facebook или Instagram? Все эти сайты когда-то были очень небольшими. Даже Alta Vista и Google начинали с малого. Первое, о чем мы всегда заботились, – это принципиальное улучшение опыта пользователя. Важно привносить в этот мир дополнительную полезность, и тогда есть все шансы расти, развиваться и продвигаться в выдаче», — пояснил Каттс.

«К примеру, если вы работаете над сайтом агентства независимых исследований, постарайтесь предоставить пользователям как можно больше важной и глубокой исследовательской информации в удобном виде. Данные должны быть уникальными», — продолжил представитель поиска.

«Также важно понимать следующее: если ваш сайт рассчитан на персонализированное общение с одним человеком, наладить полноценный контакт с 200 пользователями будет для вас непростой задачей. Важно сконцентрироваться на своей нише и качественно работать в ней. По мере роста компании можно приступать к последовательному освоению новых тематик и ниш. Только так вы сможете действительно улучшить опыт пользователей и успешно развиваться.

Если обратиться к истории интернета, то можно увидеть, что в условиях жесточайшей конкуренции её сотворили люди, которые смогли изменить ваши привычки в использовании тех или иных сайтов, сервисов и приложений. Так что, не останавливайтесь на достигнутом и старайтесь постоянно создавать качественный и инновационный контент. Ведь во все времена именно наличие уникального содержания на сайте было залогом успешного продвижения в поиске», — подытожил Мэтт Каттс.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...