Google: небольшие сайты могут ранжироваться выше, чем ресурсы брендов-гигантов

В новом обучающем видеоролике руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос пользователя: «Может ли небольшой сайт с качественным и выдающимся контентом обойти в поисковой выдаче ресурс крупного регионального или национального бренда, на который по определению поступает высокий трафик

 

«Позвольте мне не согласиться с утверждением, что абсолютно все сайты крупных брендов по определению отличает высокий трафик и хорошие позиции в выдаче. Мы постоянно наблюдаем ситуации, когда небольшие сайты оказываются гораздо более креативными, качественными и инновационными, чем ресурсы больших брендов. В результате, небольшие сайты получают лучшие позиции в выдаче Google и даже обходят гигантов. Именно эти небольшие сайты впоследствии становятся крупными.

Вы когда-нибудь задумывались об истории ресурсов MySpace, Facebook или Instagram? Все эти сайты когда-то были очень небольшими. Даже Alta Vista и Google начинали с малого. Первое, о чем мы всегда заботились, – это принципиальное улучшение опыта пользователя. Важно привносить в этот мир дополнительную полезность, и тогда есть все шансы расти, развиваться и продвигаться в выдаче», — пояснил Каттс.

«К примеру, если вы работаете над сайтом агентства независимых исследований, постарайтесь предоставить пользователям как можно больше важной и глубокой исследовательской информации в удобном виде. Данные должны быть уникальными», — продолжил представитель поиска.

«Также важно понимать следующее: если ваш сайт рассчитан на персонализированное общение с одним человеком, наладить полноценный контакт с 200 пользователями будет для вас непростой задачей. Важно сконцентрироваться на своей нише и качественно работать в ней. По мере роста компании можно приступать к последовательному освоению новых тематик и ниш. Только так вы сможете действительно улучшить опыт пользователей и успешно развиваться.

Если обратиться к истории интернета, то можно увидеть, что в условиях жесточайшей конкуренции её сотворили люди, которые смогли изменить ваши привычки в использовании тех или иных сайтов, сервисов и приложений. Так что, не останавливайтесь на достигнутом и старайтесь постоянно создавать качественный и инновационный контент. Ведь во все времена именно наличие уникального содержания на сайте было залогом успешного продвижения в поиске», — подытожил Мэтт Каттс.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...