В первом квартале 2014 выручка Facebook выросла на 72% по сравнению с прошлым годом

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook огласила результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года.

В отчётном периоде выручка компании увеличилась на 72% по отношению к Q1 2013 года, составив 2,5 млрд. долл. США. При этом большая часть квартального дохода компании (82%) пришлась на долю рекламной выручки, которая в Q1 2014 составила 2,27 млрд. долл. США. На мобильной рекламе Facebook заработал 59% от этой суммы.

Чистая прибыль Facebook, рассчитанная по GAAP, в минувшем квартале составила 642 млн. долл, а чистая прибыль не по GAAP – 885 млн. долл. США.

Годовая динамика общей квартальной выручки Facebook’а выглядит следующим образом:

Также представители Facebook’а сообщили о том, что в марте 2014 года численность дневной активной аудитории социальной сети составила 802 млн. пользователей. Это на 21% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Месячная численность активной пользовательской аудитории Facebook’а в конце марта приблизилась к 1,28 млрд. человек, что на 15 % выше аналогичного показателя за 2013 год. Численность аудитории мобильных пользователей в Q1 2014 составила 1,01 млрд. и возросла на 34% за год.

«Бизнес компании Facebook растёт и развивается. Первый квартал стал отличным началом 2014 года. Мы сделали несколько долгосрочных вложений в будущее. При этом, по-прежнему сконцентрированы на развитии наших основных продуктов и бизнесов. Сейчас у нас есть все возможности, чтобы продолжать успешно развивать изначальную миссию», — комментирует результаты CEO Facebook’а Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).

Напомним, что в настоящее время ключевым направление для социальной сети является развитие мобильного сегмента. Facebook намерен сосредоточить усилия на разработке самостоятельных мобильных приложений, которые будут отделены от основного приложения социальной сети. Instagram и WhatsApp начнут дорабатываться под собственными брендами. Отдельным проектом станет и Facebook Messenger.

Также на этой неделе стало известно о том, что Facebook готовит к запуску собственную сеть мобильной рекламы. Официальный анонс может состояться в конце текущего месяца в рамках конференции для разработчиков «F8», которая пройдёт в Сан-Франциско. Запуск рекламной сети позволит Facebook’у существенно расширить охват аудитории и повысить прибыль от продажи мобильной рекламы.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Есть возможность приобрести оптимальный набор проекционного оборудования для обу... До 1 марта 2018 года все желающие могут приобрести по новой цене в 190 000 рублей отличный комплект оборудования, в состав которого входят:доска SMART Board SBM685, пр...
Скачать музыку с VK — теперь это еще легче Доброго времени суток, данная тема пойдёт о приложение для скачивания музыки с Вконтакте. Множество пользователей сайта всё ещё не знают, какую же выбрать программу для скачивания ...
Операционная система Chrome OS для компьютера Chromebook... Темпы совершенствования компьютерной техники впечатляют. Но, у этой медали есть и обратная сторона – технически девайс работал бы многие годы, а вот производительность и функционал...
Минигайд: как купить подержанный смартфон и не остаться в дураках... Интернет-барахолки в буквальном смысле завалены предложениями б/у смартфонов по заманчиво низким ценам. Конечно, случаи мошенничества на этих площадках нередки, из-за них вы можете...
Покупка элитной недвижимости в Испании – шаг в пользу качественного отдыха в раз... Барселона – один из наиболее популярных городов Испании, пользующийся вниманием не только среди туристов, но и среди зарубежных инвесторов. Интересуют последних квартиры, а роскошн...
Сенсорные панели в быту и промышленности Сенсорная панель - средство контроля курсора. Благодаря ей имеется возможность отказаться от мыши и клавиатуры. Управление интерфейсом панели осуществляется прикосновением к ней не...