В первом квартале 2014 выручка Facebook выросла на 72% по сравнению с прошлым годом

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook огласила результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года.

В отчётном периоде выручка компании увеличилась на 72% по отношению к Q1 2013 года, составив 2,5 млрд. долл. США. При этом большая часть квартального дохода компании (82%) пришлась на долю рекламной выручки, которая в Q1 2014 составила 2,27 млрд. долл. США. На мобильной рекламе Facebook заработал 59% от этой суммы.

Чистая прибыль Facebook, рассчитанная по GAAP, в минувшем квартале составила 642 млн. долл, а чистая прибыль не по GAAP – 885 млн. долл. США.

Годовая динамика общей квартальной выручки Facebook’а выглядит следующим образом:

Также представители Facebook’а сообщили о том, что в марте 2014 года численность дневной активной аудитории социальной сети составила 802 млн. пользователей. Это на 21% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Месячная численность активной пользовательской аудитории Facebook’а в конце марта приблизилась к 1,28 млрд. человек, что на 15 % выше аналогичного показателя за 2013 год. Численность аудитории мобильных пользователей в Q1 2014 составила 1,01 млрд. и возросла на 34% за год.

«Бизнес компании Facebook растёт и развивается. Первый квартал стал отличным началом 2014 года. Мы сделали несколько долгосрочных вложений в будущее. При этом, по-прежнему сконцентрированы на развитии наших основных продуктов и бизнесов. Сейчас у нас есть все возможности, чтобы продолжать успешно развивать изначальную миссию», — комментирует результаты CEO Facebook’а Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).

Напомним, что в настоящее время ключевым направление для социальной сети является развитие мобильного сегмента. Facebook намерен сосредоточить усилия на разработке самостоятельных мобильных приложений, которые будут отделены от основного приложения социальной сети. Instagram и WhatsApp начнут дорабатываться под собственными брендами. Отдельным проектом станет и Facebook Messenger.

Также на этой неделе стало известно о том, что Facebook готовит к запуску собственную сеть мобильной рекламы. Официальный анонс может состояться в конце текущего месяца в рамках конференции для разработчиков «F8», которая пройдёт в Сан-Франциско. Запуск рекламной сети позволит Facebook’у существенно расширить охват аудитории и повысить прибыль от продажи мобильной рекламы.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...