В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрики

В рамках AdWords Performance Forum вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) анонсировал главные обновления сервиса. Список выглядит следующим образом:

1. Несколько лет назад представители AdWords предложили разработчикам приложений возможность эффективно сочетать поисковую рекламу с покупкой мобильной рекламы в сети AdMob. Теперь же AdWords позволяет функционально объединить кампании, запущенные в Google Display Network и на YouTube.

Основные преимущества возможности: улучшенный таргетинг на потребителей на основе знаний о приложениях, которые они используют. Возможность учёта количества и частоты покупок, совершаемых внутри приложений. В качестве дополнения к формату TrueView, рекламодатели смогут предлагать пользователям YouTube загружать мобильные приложения, не покидая видеохостинга.

Возможность повторного вовлечения пользователей. Довольно большой процент бизнес-приложений используется лишь один раз после установки, а затем – удаляется. В особенности это касается ситуаций, когда пользователь совершал однократную покупку с использованием мобильного приложения. Чтобы облегчить жизнь представителям бизнеса AdWords запускает, так называемые, re-engagement campaigns для контнекстной и медийной рекламы.

Принцип работы формата прост: если владелец мобильного приложения, разработанного для сети отелей HotelTonight, осуществляет мобильный поиск отеля этой сети в Сан-Франциско, то в приложении он будет адресован прямо на страницу конкретного отеля, а не на стандартный лендинг.

Улучшенные метрики для приложений: скоро в AdWords станет доступна возможность отслеживать конверсии на протяжении всего жизненного цикла приложения – от его установки пользователем до удаления.

В прошлом году в AdWords появился отчет «Общее расчетное число конверсий» (Estimated Total Conversions). Он позволял рассчитывать конверсии, произошедшие в результате действий одного пользователя на нескольких устройствах и в разных браузерах. Нововведение пришлось по душе маркетологам и вдохновило Google на расширение функционала отчётов «Общее расчетное число конверсий». В дополненном варианте будет доступно еще больше информации о действиях пользователей.

Также разработчики AdWords представили несколько новых инструментов и возможностей:

В процессе запуска нескольких кампаний рекламодатели получат возможность более быстрого и удобного управления различными настройками.

Автоматизация назначения ставок позволит рекламодателям добиться максимального количества кликов при установленных бюджетах. Теперь автоматическое назначение ставок будет осуществляться, исходя из количества конверсий.

Визуализация отчётов и предоставление многомерных данных предоставят владельцам дополнительные возможности визуализации: «перетаскивая» различные показатели метрик при помощи мыши, можно компоновать их в удобной последовательности, создавать таблицы, диаграммы и графики:

В довершение нововведений представители AdWords разработали функционал, который позволяет клиентам сервиса в лабораторных условиях тестировать кампании. Теперь можно не опасаться экспериментировать с подбором ключевых слов и назначением ставок:

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.