Twitter запустил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы через MoPub

Сегодня, 23 апреля 2014 года, Twitter представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Реализовать технологию удалось, благодаря функционалу платформы MoPub, которая была приобретена Twitter’ом в сентябре 2013 года.

Платформа предоставляет рекламодателям возможность создания кастомизированных рекламных блоков внутри приложений, расширенные функции таргетинга, детальную статистику по кампаниям, расширение для OpenRTB, инструменты для запуска настройки рекламных кампаний и многое другое.

«Монетизация приложений посредством нативной рекламы позволит обеспечить принципиально иной опыт взаимодействия пользователей с рекламными форматами, а также предоставит возможность бизнесу увеличить ROI. Мы с восторгом анонсируем запуск нового вида рекламы для тысячи издателей приложений, которые используют платформу для монетизации своих продуктов», — комментирует запуск Кевин Вейл (Kevin Weil), представитель компании Twitter.

Не так давно о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу объявила корпорация Yahoo.

Сегодня не существует единого определения, в полной мере раскрывающего суть «нативной рекламы». Чаще всего речь идет об одной из разновидностей оплаченного рекламодателем продвигающего контента, который естественным образом встраивается на страницу и соответствует её тематике. Главная цель нового формата — сделать рекламный контент естественным и вовлечь пользователей в процесс взаимодействия с рекламными продуктами.

Согласно прогнозам BIA/Kelsey к концу 2017 года затраты рекламодателей на размещение нативной рекламы в соцмедиа возрастут до 5 млрд. долл. США с 3,1 млрд. долл. США в текущем году. В процентном соотношении затраты на размещение нативной рекламы в конце 2014 года составят 38,8%, а по итогам 2017 – 42,4% от общих рекламных затрат.

Также напомним, что в этом месяце cервис микроблогов Twitter представил полноценный рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений на базе MoPub. Технология позволяет разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы из различных источников – контекстной рекламой, рекламой на главной странице, объявлениями из сетей и аукционов в едином аккаунте MoPub Marketplace.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как уменьшить шум вентиляторов ПК Вентиляторы – очень важная часть ПК и ноутбука, поскольку они охлаждают компоненты, которые нагреваются при работе. Но это также означает, что после нескольких минут выполнения люб...
Как работает беспроводная зарядка? Возможность восполнить запасы аккумулятора телефона, планшета, или другого портативного устройства без проводов все больше и больше манит современных пользователей. Samsung, Apple,...
Смена паролей вебресурса на сервере REG.RU и настройка бэкапа... Изменить все пароли сайта, находящегося на сервере REG.RU, необходимо в обязательном порядке после переноса веб ресурса с другого хостинга. Также это потребуется сделать, когда отк...
О некоторых функциях Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus Статья о мобильных устройствах Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus. Говорится о некоторых функциях и в частности о голосовом ассистенте Bixby.У новых телефонов от фирмы Samsung,...
Новый MacBook Pro — шаг назад или вперед? Современные высокие технологии для того и создаются, чтобы помогать людям в повседневной жизни. К ним можно спокойно приписать и ноутбуки, планшеты, а также смартфоны. Согласитесь,...
Почему не запускается компьютер Любой владелец компьютера может столкнуться с проблемой при его запуске. Если вы оказались в числе этих людей – не пугайтесь раньше времени. Компьютер может не включаться по разным...