В «Центре просмотра объявлений» в AdSense доступны новые возможности сортировки объявлений

В «Центре просмотра объявлений» в AdSense реализовано несколько улучшений, призванных облегчить издателям процесс контроля за объявлениями.

Главное обновление коснулось взаимодействия с ранее просмотренными объявлениями: функция «Show reviewed ads» («Показать просмотренные объявления») позволяет существенно сэкономить время издателя, избавляя его от случайной возможности повторного просмотра тех или иных рекламных объявлений:

Также в интерфейс «Центра просмотра объявлений» был добавлен специальный виджет, позволяющий сортировать объявления по размеру. Функционал виджета позволяет допускать к просмотру издателем только баннеры интересующего размера. В настоящее время виджет находится в стадии активной доработки.

Кроме того, в ближайшее время представители AdSense обещают запустить в «Центре просмотра объявлений» функцию определения связанных между собой объявлений (к примеру, блоков объявлений одного и того же рекламодателя, содержащих один и тот же логотип или видео). Такие объявления будут компоноваться блоками, и при желании издатель сможет блокировать такую рекламу на уровне целого блока.

Напомним, что в июне 2013 года в «Центре просмотра объявлений» появилась новая возможность для издателей — Related Ads. Функция позволяет с лёгкостью находить объявления, тематически связанные с целевой страницей, для последующего допуска или запрета к их показу на сайте.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.