Twitter запустил рекламный функционал на базе MoPub для разработчиков мобильных приложений

Сервис микроблогов Twitter запустил полноценный рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений на базе существующей рекламной платформы. Инструмент разработан на основе технологии MoPub, приобретённой Twitter’ом в сентябре 2013 года.

Технология позволяет разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы из различных источников – контекстной рекламой, рекламой на главной странице, объявлениями из сетей и аукционов в едином аккаунте MoPub Marketplace.

В настоящее время новый функционал проходит стадию закрытого бета-тестирования и представляет своим клиентам разнообразные настройки таргетинга; а также инструменты для измерения эффективности рекламы.

Новый продукт позволяет рекламодателям создавать объявления «нативной» рекламы и блоки рич-медиа, совмещая успешный опыт использования «Карточек Twtter’а» и «Продвигающих твитов». Пользователи смогут взаимодействовать с приложениями и загружать их к себе на устройства прямо из ленты:

Первыми партнёрами Twtter’а, пожелавшими протестировать функционал стали сервисы Spotify, HotelTonight, Kabam и Deezer.

Помимо данного функционала, рекламодатели Twitter’а получили возможность запускать и настраивать кампании в Twitter Publisher Network  на  ads.twitter.com. Twitter Publisher Network позволяет встраивать рекламные объявления в тысячи приложений, которые ежемесячно запускаются на 1 млрд. мобильных устройств. Процесс назначения ставок происходит автоматически.

Возможность уже доступна ограниченному числу рекламодателей из США и по завершении беты будет представлена широкой аудитории.

«Сегодня платформа MoPub охватывает более 1 млрд. мобильных устройств и ежемесячно обрабатывает свыше 130 млрд. запросов на размещение рекламы в приложениях для Android и iOS. Это одна из самых крупных в мире бирж по размещению мобильной рекламы. В настоящее время рекламодатели могут запускать кампании, адресованные 241 млн. активных пользователей Twitter’а, используя специальный интерфейс на ads.twitter.com», — комментируют запуск представители сервиса микроблогов.

Впервые информация о том, что Twitter готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений — App-install Ads — появилась в отраслевых СМИ начале марта 2014 год. Планировалось, что новинка привлечёт дополнительное число рекламодателей из числа представителей e-commerce и лидеров игровой индустрии.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...