Затраты на рекламу в Bing в Q1 2014 выросли на 60%; в Google – лишь на 29%

За первый квартал 2014 года инвестиции владельцев бизнеса в рекламу в поиске Bing выросли на 60% в сравнении с предыдущим годом. Аналогичный показатель для лидера отрасли Google составил 29%. Такую информацию приводит в отчёте «State of Paid Search» агентство The Search Agency.

«Bing нащупал почву в сфере поиска и готовится стать серьёзной альтернативной Google. Росту инвестиций рекламодателей способствовал целый ряд различных факторов: Bing сумел предложить гораздо более гибкие инструменты управления рекламой в ответ на запуск Google Расширенных кампаний AdWords. Возможности Bing могут стать гораздо более привлекательными, поскольку предлагают больше возможностей для кастомизации», — комментирует Делиа Перез (Delia Perez), старший вице-президент по маркетинговым стратегиям Bing.

Что касается рекламной сети Yahoo Bing Network, то в первом квартале 2014 количество платных кликов по рекламе увеличилось на 30%. В целом же количество кликов по объявлениям, транслирующимся в рекламной сети, возросло на 57%.

Также в отчёте сообщается, что на долю мобильной рекламы в Q1 2014 пришлось 28% от общего числа показов. Число рекламных показов для смартфонов выросло на 60%, в то время как аналогичный показатель для планшетов увеличился на 42%. Количество показов рекламы на десктопах увеличилось за квартал всего на 9%.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...