Google запускает формат +Post для всех рекламодателей

Новый формат рекламы +Post официально запущен для всех владельцев бизнеса.

Начиная с 16 апреля 2014 года, формат +Post доступен всем рекламодателям Google+, +страницы которых преодолели обязательный минимум по количеству подписчиков. Также разработчики Google представили на суд широкой аудитории две новые возможности: «Продвигающие Hangouts on Air» (promoted Hangouts on Air) и возможность автоматического продвижения рекламного поста для максимального охвата аудитории.

Формат +Post позволяет брендам взять любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+ и превратить его в дисплейную рекламу. Рекламой +Post может стать любое видео, фото, встреча Hangout; «расхлопывающееся» объявление попадет в сеть Google Display Network, которая содержит более 2 миллионов сайтов.

Также +Post позволяет брендам начать дискуссию со своими клиентами прямо под рекламным объявлением – читатели могут поделиться постом, задать вопрос, прокомментировать объявление или присоединиться ко встрече Hangout.

Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post в декабре 2013 года. В тестировании нового формата приняли участие такие компании как Toyota USA, Mondelez и Cadbury UK.

«В конце 2014 года мы запустили рекламу формата +Post для производителя Toyota на территории США. Цель рекламной кампании сводилась к повышению вовлечённости молодой аудитории Google+ во взаимодействие с брендом. Рекламировали автомобиль марки Toyota Corolla. По результатам кампании представители Toyota USA отметили, что коэффициент вовлечённости пользователей в коммуникацию с брендом вдвое превзошел аналогичный показатель для формата объявлений rich media, транслируемых на различных площадках», — делится первыми результатами эксперимента продакт-менеджер Google Эран Аркин (Eran Arkin).

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.