RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 1-м квартале 2014 выросли на 17%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за первый квартал 2014 года. В отчётном периоде затраты крупных ритейлеров США на платную поисковую рекламу увеличились на 17%. Похожую тенденцию демонстрирует и общемировой рынок платной поисковой рекламы, объём которого в минувшем квартале вырос на 25% по оценкам Covario или на 8% по данным IgnitionOne.

Расходы рекламодателей на «Товарные объявления» и рекламу в мобильном поиске в также возросли.

Количество платных кликов увеличилось на 11%, в то время как цена за клик (СРС) выросла на 6% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года:

В полной мере отражают состояние рынка показатели Google: доля платной поисковой рекламы за год выросла на 17%. Количество платных кликов в Q1 2014 увеличилось на 8%. Цена за клик возросла на 10%:

Инвестиции ритейлеров в поисковую рекламу Bing в Q1 2014 выросли на 22% в сравнении с аналогичным показателем за 2013 год. Цена за клик увеличилась на 7%. Количество платных кликов – на 14%:

Согласно подсчётам RKG, «Товарные объявления» вGoogle и Bing остаются наиболее популярным форматом продвижения в платном поиске. Инвестиции рекламодателей в данный формат увеличились на 69% год к году, чего не скажешь о текстовых объявлениях. Затраты на этот вид рекламы в Q1 2014 выросли незначительно – всего на 6% в сравнении с показателями первого квартала 2013 года:

В первом квартале 2014 года на долю мобильной поисковой рекламы пришлось 18% от всех платных кликов. При этом цена за клик для рекламы на смартфонах снизилась на 35% в сравнении с аналогичным показателем для десктопов. В результате, в Q1 2014 на долю смартфонов пришлось лишь 7% совокупных затрат на поисковую рекламу. Аналогичный показатель для планшетов составил 20%.

Выручка за клик (RPC) для поисковой рекламы на десктопах приблизилась к 23%; на смартфонах – 34%, на планшетах – 84%:

Напомним: в четвёртом квартале 2013 расходы клиентов на поисковую рекламу в Google увеличились на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Количество платных кликов возросло на 15%. Цена за клик (СРС) также увеличилась на 3%.

Также на прошлой неделе стало известно, что по итогам 2013 года объём рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд. долларов, достигнув абсолютного рекорда.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...
Бесплатные прогнозы на спорт и киберспорт Все мы любим спорт за его зрелищность, за полученные эмоции и за возможность на нем подзаработать. Сейчас развелось большое количество букмекерских контор на улице и в сети. Вроде ...
Преимущества современных кнопочных телефонов... Несмотря на постоянно пополняющийся ассортимент и добавление новых функций смартфонов, классические кнопочные телефоны все еще остаются востребованы на рынке технологий. И это не у...
Док-станции для смартфонов и планшетов Prestigio... Док-станции - популярные аксессуары, предназначенные для телефонов и планшетов Prestigio. Итак, начнем с особенностей. Хороший планшет – планшет с удобствами, что и стараетс...
Сервисы для самостоятельного создания сайта... Сегодня для самостоятельного создания сайта не нужно быть программистом, обладать навыками веб-дизайна и прочими премудростями сайтостроения. Для этих целей разработаны сотни прогр...