Как дешево провести рекламную компанию

Начинающим бизнесменам и предпринимателям, решившим строить собственный бизнес с нуля,  зачастую очень трудно найти первых клиентов. Реклама на радио телевидении очень дорогая, поэтому отпадает сразу. Остаются печатные издания и интернет.  Стоимость рекламы в глянцевых журналах тоже неимоверно высока, поэтому и ее вычеркиваем. Остаются газеты, в которых реклама стоит более менее дешево, но в связи с глобальной интернетизацией, количество читателей печатных изданий стремительно падает. Самым дешевым способом рекламироваться остается интернет, рассмотрим наиболее эффективные варианты.

  1. Реклама в Яндекс директ или Гугл адсенс. Хороший способ заявить о себе на начальном этапе, платите деньги непосредственно за посетителя, который заинтересовался Вашим объявлением и перешел на Ваш сайт. Стоимость умеренная, однако сайт должен быть конкурентоспособным и предлагать лучше условия, что бы клиенты обращались к Вам, т.к. выбор у них велик.
  2. Массовые рассылки рекламы. Стоят дешево и приносят хороший результат. Можно выбрать целевую аудиторию и делать качественные рассылки с большим коофицентом конвертации в клиентов. Рекомендую заказывать e-mail рассылки на сайте: http://spamz.ru, сам 3 года назад с помощью Spamz раскрутил свой первый бизнес в интернете и дальше уже пошло как по накатанной. Так же, можно использовать рассылки на форумы и доски объявлений, если такой вид рекламы подходит для Вашего сайта или бизнес проекта.
  3. SEO оптимизация и продвижение в поиске. Имеет наибольшую эффективность по количеству клиентов, однако что бы сайт вышел на большую посещаемость с поисковых систем, нужно несколько месяцев, поэтому разумно использовать сначала массовые рассылки рекламы и постепенно оптимизировать сайт и размещать на него качественные ссылки с трастовых ресурсов и новостных порталов. Со временем это многократно окупится и будет приносить постоянный доход уже с минимальными вложениями.

 Так же в интернете есть множество других видов рекламы, баннерная и тизерная, но они в настоящий момент едва ли окупаются, поэтому однозначно не могут претендовать на звание дешевой рекламы в интернете. Они подойдут скорее для крупных компаний, которым важен зрительный пиар в интернете.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.