Технологии Google помогут измерить влияние поисковой рекламы на оффлайн-продажи

Google тестирует новую пилотную программу, которая позволит владельцам оффлайн-магазинов безошибочно определять, кто из пользователей после взаимодействия с поисковой рекламой совершал покупки в магазинах.

В настоящее время в тестировании участвуют 6 крупных рекламодателей AdWords; аналитика данных осуществляется при поддержке таких компаний, как: Acxiom, DataLogix, LiveRamp, и Epsilon.

По предварительным сведениям, новая возможность станет доступна в качестве дополнительной функции в сервисе AdWords и получит название «In-Store Attribution Transaction Reporting». После совершения пользователем покупки в оффлайн-магазине, данные будут мгновенно обработаны и сопоставлены с информацией о кликах по рекламе. Исходя из этого, владелец бизнеса сможет выявлять, какие именно рекламные объявления подтолкнули каждого конкретного клиента к совершению покупки. Вся персональная информация будет анонимной.

«Мы регулярно проводим огромное количество тестирований, призванных помочь нашим клиентам использовать данные о покупателях для измерения влияния рекламных кампаний в поиске на продажи», — комментируют запуск представители пресс-службы Google изданию The Wall Street Journal.

В сентябре прошлого года команда рекламного сервиса запустила новую возможность отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новинка получила название — «AdWords Conversion Import».

Инструмент позволяет объединять данные отчёта об оффлайн-продажах с отчётом «Поисковые последовательности», «Автоматизированными правилами», позволяющими управлять аккаунтом на основе выбранных критериев. Кроме того, данные отчёта об оффлайн-продажах могут быть использованы в Гибких стратегиях назначения ставок для оптимизации цены кампаний, групп объявлений и ключевых слов, исходя из целей рекламодателя.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...