Технологии Google помогут измерить влияние поисковой рекламы на оффлайн-продажи

Google тестирует новую пилотную программу, которая позволит владельцам оффлайн-магазинов безошибочно определять, кто из пользователей после взаимодействия с поисковой рекламой совершал покупки в магазинах.

В настоящее время в тестировании участвуют 6 крупных рекламодателей AdWords; аналитика данных осуществляется при поддержке таких компаний, как: Acxiom, DataLogix, LiveRamp, и Epsilon.

По предварительным сведениям, новая возможность станет доступна в качестве дополнительной функции в сервисе AdWords и получит название «In-Store Attribution Transaction Reporting». После совершения пользователем покупки в оффлайн-магазине, данные будут мгновенно обработаны и сопоставлены с информацией о кликах по рекламе. Исходя из этого, владелец бизнеса сможет выявлять, какие именно рекламные объявления подтолкнули каждого конкретного клиента к совершению покупки. Вся персональная информация будет анонимной.

«Мы регулярно проводим огромное количество тестирований, призванных помочь нашим клиентам использовать данные о покупателях для измерения влияния рекламных кампаний в поиске на продажи», — комментируют запуск представители пресс-службы Google изданию The Wall Street Journal.

В сентябре прошлого года команда рекламного сервиса запустила новую возможность отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новинка получила название — «AdWords Conversion Import».

Инструмент позволяет объединять данные отчёта об оффлайн-продажах с отчётом «Поисковые последовательности», «Автоматизированными правилами», позволяющими управлять аккаунтом на основе выбранных критериев. Кроме того, данные отчёта об оффлайн-продажах могут быть использованы в Гибких стратегиях назначения ставок для оптимизации цены кампаний, групп объявлений и ключевых слов, исходя из целей рекламодателя.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...