Facebook совершенствует алгоритм антиспама

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook в очередной раз обновила алгоритм ранжирования новостей в ленте (News Feed). Главная задача разработчиков — уменьшить количество спам-постов, из-за которых пользователи нередко пропускают действительно важные публикации.

После внедрения изменений из новостной ленты исчезнут следующие виды постов:

  • Публикации, созданные с целью «лайк-бейтинга», — когда пользователей напрямую призывают поставить «лайк» рядом с постом, с тем чтобы он выше ранжировался в лентах и показывался наибольшему количеству людей. Изменение не коснётся публичных страниц, посты с аккаунтов которых, как правило, продвигаются за деньги.

  • Повторяющийся контент. Известно, что пользователей раздражают регулярно дублирующиеся публикации. Из новостной ленты Facbook будут исключены постоянно повторяющиеся посты, контент которых с регулярной периодичностью загружается в социальную сеть с одного и того же аккаунта.

    Исследования показали, что после внедрения изменений в алгоритм новостной ленты социальной сети люди стали видеть на 10% меньше постов с повторяющимся контентом.

  • Посты, содержащие спам-ссылки. Некоторые публикации в новостной ленте используют «запрещенные приёмы», предлагая пользователям перейти по ссылке на сайт, перегруженный рекламой и дублированным контентом. Как правило, в постах, ведущих на такие сайты, пользователям предлагается кликнуть по фото, чтобы просмотреть весь альбом. Однако вместо показа увлекательных фотографий владельца Facebook-аккаунта направляют на сторонний ресурс. Согласно предварительному тестированию, по ссылкам, содержащимся в подобных публикациях, кликает до 5% пользователей.

«Большинство издателей контента на Facebook’е, не совершает запрещённых действий, поэтому им не страшны изменения алгоритма. В самом худшем случае их публикации будут немного реже транслироваться в новостной ленте. Более малочисленная группа издателей, которые регулярно и преднамеренно генерируют спам в ленте, заметит резкое сокращение числа спам-публикаций.

Мы делаем это, чтобы убедиться в том, что в новостной ленте Facebook публикуется не поддельный контент, а содержатся органические публикации, которые друзья и подписчики считают важным и интересным», — сообщается на странице Facebook Newsroom.

В январе 2014 года Facebook изменил алгоритм ранжирования текстовых постов в ленте. Тестирование показало, что когда пользователи видят больше текстовых апдейтов статуса на Facebook, они сами публикуют больше постов.

Как видно, в последнее время разработчики социальной сети сделали основную ставку на чистоту и релевантность интересам пользователя контента из ленты News Feed.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Женское старение, гормональная терапия и маммография... По мнению ученых, оптимальное функционирование биологического организма завершается примерно к 35 годам, после чего начинаются серьезные внутренние проблемы, предполагающие постепе...
CES 2018: Новый ASUS Chromebox 3 Компания ASUS, в рамках выставки потребительской электроники CES 2018, что открылась в Лас-Вегасе, представила новую линейку мини ПК, в числе которых был и Chromebox 3, работающий ...
Шахматы – легенда! Шахматы – довольно популярный вид настольной игры, вокруг которой на протяжении нескольких веков витает легкий дух элитарности. Игра королей – ее второе название, которое, между пр...
Накрутка подписчиков — легальное продвижение в социальной сети... Каждый зарегистрированный пользователь Вконтакте понимает те преимущества, которые дает активное ведение сообщества. Это не просто общение с единомышленниками по всему земному шару...
Нужно купить недорого морозильную камеру для дома? Рrice ua к вашим услугам... В последнее время стало популярным делать различные заготовки на зиму, храня их в морозилке. Однако все запасы просто не смогут уместиться в небольшую камеру, расположенную в холод...
Как привлечь новых клиентов с помощью e-mail? Найти клиентов для e-commerce бизнеса достаточно сложно, ещё сложнее превратить их в постоянных клиентов. При этом необходимо, чтобы каждый человек постоянно заходил на сайт и поку...