Объём рынка интернет-рекламы в США составил $42,8 млрд., достигнув абсолютного максимума

По итогам 2013 года объём рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд. долл., достигнув абсолютного рекорда. Это на 17% выше показателей 2012 года: тогда объём американского рынка интернет-рекламы составил 36,6 млрд. долл. США. Об этом сообщается в ежегодном отчёте, который был подготовлен PwC U.S для Бюро интерактивной рекламы (IAB).

Кроме того, в минувшем году доходы от цифровой рекламы превзошли объём прибыли от рекламы на эфирном телевидении (broadcast television), который в конце 2013 составил 40,1 млрд. долл. США.

Если говорить о квартальных доходах, то по итогам Q4 2013 объём американского рынка цифровой рекламы вырос на 17% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года – с 10,3 млрд. долл. США до 12,1 млрд. долл. США.

Также в ходе исследования удалось установить, что:

  • Мобильная реклама демонстрирует устойчивый рост третий год подряд. За 2013 год объём рынка мобильной цифровой рекламы увеличился более чем в 3 раза, составив в денежном эквиваленте 7,1 млрд. долл. США.
  • Объём рынка цифровой видео-рекламы в 2013 году составил 2,8 млрд. долл. США, увеличившись на 19% в сравнении с 2012 годом.
  • Совокупный доход игроков американского рынка от поисковой рекламы составил 18,4 млрд. долл. США и вырос на 9% год к году.
  • Объём рынка медийной рекламы по итогам 2013 составил 12,8 млрд. долл. США и увеличился на 30% в сравнении с 2012 годом.
  • Наибольшие инвестиции в интернет-рекламу обеспечивают представители розничной торговли. Объём их вложений в цифровую рекламу в 2013 составил 21% от общего числа инвестиций.

«Новость о том, что рынок интернет-рекламы превзошел рынок телерекламы, не стала для нас неожиданностью. Это в очередной раз подтверждает, что экраны различных устройств играют важнейшую роль в привлечении и удержании пользовательской аудитории», — комментирует Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg), президент и старший исполнительный директор IAB.

«Результаты нашего исследования подтверждают, что сегодня общество вступило в эру пост-десктопа. Увеличение доходов от мобильной цифровой рекламы более чем в 3 раза за год резко контрастируют с аналогичным показателем для рекламы на ПК (доход от неё вырос на 8% за год). Ситуация демонстрирует главную тенденцию времени: пользователи становятся все более мобильными и потребляют информацию на ходу», — добавляет Дэвид Сильверман (David Silverman), управляющий партнёр PwC U.S.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...