Объём рынка интернет-рекламы в США составил $42,8 млрд., достигнув абсолютного максимума

По итогам 2013 года объём рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд. долл., достигнув абсолютного рекорда. Это на 17% выше показателей 2012 года: тогда объём американского рынка интернет-рекламы составил 36,6 млрд. долл. США. Об этом сообщается в ежегодном отчёте, который был подготовлен PwC U.S для Бюро интерактивной рекламы (IAB).

Кроме того, в минувшем году доходы от цифровой рекламы превзошли объём прибыли от рекламы на эфирном телевидении (broadcast television), который в конце 2013 составил 40,1 млрд. долл. США.

Если говорить о квартальных доходах, то по итогам Q4 2013 объём американского рынка цифровой рекламы вырос на 17% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года – с 10,3 млрд. долл. США до 12,1 млрд. долл. США.

Также в ходе исследования удалось установить, что:

  • Мобильная реклама демонстрирует устойчивый рост третий год подряд. За 2013 год объём рынка мобильной цифровой рекламы увеличился более чем в 3 раза, составив в денежном эквиваленте 7,1 млрд. долл. США.
  • Объём рынка цифровой видео-рекламы в 2013 году составил 2,8 млрд. долл. США, увеличившись на 19% в сравнении с 2012 годом.
  • Совокупный доход игроков американского рынка от поисковой рекламы составил 18,4 млрд. долл. США и вырос на 9% год к году.
  • Объём рынка медийной рекламы по итогам 2013 составил 12,8 млрд. долл. США и увеличился на 30% в сравнении с 2012 годом.
  • Наибольшие инвестиции в интернет-рекламу обеспечивают представители розничной торговли. Объём их вложений в цифровую рекламу в 2013 составил 21% от общего числа инвестиций.

«Новость о том, что рынок интернет-рекламы превзошел рынок телерекламы, не стала для нас неожиданностью. Это в очередной раз подтверждает, что экраны различных устройств играют важнейшую роль в привлечении и удержании пользовательской аудитории», — комментирует Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg), президент и старший исполнительный директор IAB.

«Результаты нашего исследования подтверждают, что сегодня общество вступило в эру пост-десктопа. Увеличение доходов от мобильной цифровой рекламы более чем в 3 раза за год резко контрастируют с аналогичным показателем для рекламы на ПК (доход от неё вырос на 8% за год). Ситуация демонстрирует главную тенденцию времени: пользователи становятся все более мобильными и потребляют информацию на ходу», — добавляет Дэвид Сильверман (David Silverman), управляющий партнёр PwC U.S.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...