Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytics

Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytic (AdWords Bulk Account Linking). Новинка позволяет администраторам Adwords в случае необходимости привязывать к аккаунту в Analytic любое число аккаунтов в Google Adwords в один клик.

Новая возможность будет доступна пользователям Adwords MCC («Мой клиентский центр AdWords»), которые владеют несколькими аккаунтами.

Чтобы воспользоваться возможностью, необходимо зайти в свой аккаунт в Google Analytics, кликнуть по кнопке «Adwords Linking» в графе «Свойства»:

После этого останется пометить крестиком аккаунты, которые необходимо привязать:

«Если вашими ресурсами управляет команда из нескольких человек – вам больше нет необходимости предоставлять всем доступ к аккаунту в Analytics, чтобы связать его с аккаунтами в Adwords. По желанию вы можете предоставить сотрудникам доступ только к тем аккаунтам, которые считаете нужными», — сообщается в блоге Google Analytics.

Напомним, что в июне 2013 года Google существенно упростил процедуру привязки аккаунта в AdWords к аккаунту в Analytics.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.