В США инвестиции в поисковую рекламу для смартфонов в Q1 2014 выросли на 107%

В первом квартале 2014 года затраты рекламодателей из США на продвижение в платном поиске выросли на 8% в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года, а также с Q4 2013. К такому выводу пришли аналитики агентства IgnitionOne.

В первом квартале 2014 года количество кликов по платным объявлениям в поиске возросло на 5%, а показатель CTR возрос на 23% по сравнению с четвёртым кварталом 2013. В то же время количество показов объявлений продолжило снижаться и сократилось на 15%.

Наиболее заметное увеличение инвестиций в платную поисковую рекламу в прошедшем квартале было отмечено в сегменте туризма и путешествий – на 15% в сравнении с показателями Q4 2013. На 4% в США в первом квартале 2014 выросли затраты на рекламу в автомобильной отрасли и на 8% — в сфере розничной торговли.

Продолжают увеличиваться вложения в рекламу в мобильном поиске. Так, инвестиции в поисковую рекламу для смартфонов в первом квартале текущего года выросли на 107%, а для планшетов – на 79%. Цена за клик для объявлений в мобильном поиске (смартфоны) снизилась на 35%. Это говорит о том, что американские маркетологи научились грамотно и эффективно назначать ставки.

«Мобильный трафик по-прежнему продолжает устойчиво расти, хотя в целом, этот рост уже не столь стремителен. В настоящее время мы наблюдаем рост эффективности поисковой рекламы, наиболее прогрессивной оказалась контекстно-медийная сеть Yahoo Bing Network, клиенты которой получили все возможности для управления ставками и кампаниями», — комментирует Роджер Барнетт (Roger Barnette), президент IgnitionOne.

Что касается распределения долей между ведущими поисковыми системами в сегменте мобильной поисковой рекламы, то картина выглядит следующим образом:

Напомним также, что в четвёртом квартале 2013 года затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу выросли на 12% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...