Каттс: понять, какое именно изменение алгоритма повлияло на потерю позиций сайтом, почти невозможно

В новом обучающем видео руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как отличить алгоритмическое понижение позиций сайта от санкций, принятых вручную.

Он также заявил, что на практике, очень сложно определить, от какого именно алгоритма пострадал ресурс.

Сразу же после обнаружения потери позиций в поиске представитель Google посоветовал вебмастерам проверять наличие соответствующих уведомлений в «Инструментах для веб-мастеров». Также в WMT полезно проверить статистику ошибок сканирования. Если ничего подозрительного не обнаружено, имеет смысл проверить, не стало ли данное понижение следствием действия алгоритма.

«Регулярно команда по борьбе с поисковым спамом создаёт огромное количество программных кодов, которые влияют на выдачу в целом. И если ваш сайт пострадал в результате обновления алгоритма, вы называете это потерей позиций. Гораздо сложнее понять, от какого именно алгоритма пострадал ваш сайт, и обусловлено ли снижение позиций только наличием на ресурсе контента не слишком хорошего качества», — продолжил Каттс.

«Только в 2012 году мы внесли в алгоритм поиска около 665 различных изменений. Как видно, обновления в алгоритм вносятся ежедневно. Если мы подозреваем, что изменения алгоритмов могут затронуть большое количество сайтов, то всегда стараемся уведомить об этом вебмастеров. Так было при запуске «Пингвина» и «Панды»… Сейчас «Панда» полностью интегрировалась в индекс Google, изменения в алгоритме происходят каждый месяц, при этом апдейты фильтра стали оказывать меньшее влияние на ранжирование сайтов в выдаче. Что касается «Пингвина», то обновления этого фильтра пока ощутимо влияют на выдачу».

«Итак, если ваш сайт стал плохо ранжироваться, то довольно сложно определить, явилось ли это на самом деле причиной очередного апдейта алгоритма. В любом случае, имеет смысл поработать над сайтом. Важно отыскать все слабые места и устранить их. Во всех подобных случаях имеет смысл отправлять сайт на повторную индексацию. В то же время, понять, какое именно изменение алгоритма повлияло на потерю позиций, сегодня практически невозможно», — завершил своё объяснение Каттс.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...