В Google Alerts добавили новые фильтры

Google расширил функционал сервиса Google Alerts. Теперь сервис поддерживает 2 новых фильтра — «Язык» и «Страна», что позволяет пользователям получать по почте или в RSS только самые важные сообщения.

Ранее пользователи неоднократно жаловались на то, что Google Alerts рассылает слишком много повторяющихся оповещений на различных языках или из разных регионов.

«Теперь вы можете указать не только поисковый запрос, который хотите отслеживать, но также определённый язык или страну. Нельзя комбинировать несколько стран, но возможно совмещение какого-либо региона с другим языком», — комментирует Барри Шварц (Barry Schwarz), редактор Search Engine Land.

Пользователи могут получать уведомления не только на свою почту, но также в RSS ленту. Google сделал RSS фиды доступными в качестве расширения сервиса Google Alerts в сентябре прошлого года

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...