Google официально шифрует 100% поисковых запросов по всему миру

На прошлой неделе Google начал по умолчанию шифровать информацию о 100% поисковых запросах пользователей по всему миру. Ранее представители поиска уже не раз заявляли, что планируют шифровать абсолютно все данные о поисковых запросах пользователей, по которым осуществлялись переходы на сайты из органического поиска.

Комментируя ситуацию, Ники Кристоф (Niki Christoff), директор по корпоративным коммуникациям Google, опубликовал следующее заявление: «События прошлого лета привели нас к осознанию необходимости укрепления наших сетей. Среди многих изменений сделанных за последнее время, одно из главных — внедрение шифрования поисковых запросов во всё мире по умолчанию. Это решение основано на опыте увеличения числа безопасных сервисов. Мы также хотим вдохновить представителей отрасли на внедрение более строгих стандартов безопасности».

«Нововведение» не стало неожиданностью для профессионалов, так Барри Шварц (Barry Schwartz), редактор издания Search Engine Roundtable, заявил следующее: «Честно говоря, я думал, что Google уже реализовал функцию шифрования поисковых запросов по всему миру, учитывая, что количество запросов категории «not provided» в моих метриках увеличилось до 93%. Видимо, скоро оно достигнет 100%».

«С внедрением SSL-шифрования по умолчанию, будет потеряно огромное количество информации о переходах пользователей на сайты, от чего пострадают многие участники рынка. Хотя, большинство компаний это не волнует, так как они уже потеряли около 90% таких данных», — продолжает Шварц.

Напомним, что ещё в сентябре 2013 года представители Google впервые сообщили о том, что намерены в будущем шифровать абсолютно все пользовательские запросы. На тот момент число запросов категории «Not provided» возросло до 74%.

Позднее к инициативе лидера поиска присоединились поисковые системы Yahoo и Bing. Они также начали поддерживать протокол SSL-шифрованиея пользовательских запросов. Не отстал от западных коллег и российский поисковик Яндекс: в декабре 2013 года он запустил эксперимент, в рамках которого у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска, заголовок Referer  содержал текст поискового запроса в зашифрованном виде.

Что же касается Google, то на конференции SMX West 2014, которая завершилась на прошлой неделе, представители поиска сообщили о том, что в настоящее время заняты разработкой инструмента, способного предоставлять вебмастерам статистику переходов на сайты из органического поиска, без указания ключевых слов.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...