Мэтт Каттс: что делать со страницами, на которых опубликован отсутствующий товар

Руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) дал несколько советов для вебмастеров и владельцев ecommerce-сайтов. Он рассказал, что делать со страницами интернет-магазинов, на которых размещена информация об отсутствующем товаре.

Все зависит от того, как много товаров размещено на сайте и как быстро они распродаются. На основе этого можно выделить три типа сайта: небольшой интернет-магазин (например, производитель мебели ручной работы), средний сайт с тысячами страниц отдельных товаров и огромные интернет-магазины с каталогами товаров в сотни тысяч и более страниц (например, сайт электронных объявлений Craigslist).

Для небольших сайтов с нескольким десятком страниц Мэтт Каттс рекомендует указывать информацию об аналогичных товарах, имеющихся в наличии.

Для интернет-магазинов, у которых не 10-20 страниц, а сотни или даже тысячи отдельных страниц товаров, Каттс советует ставить код ответа сервера 404. Таким образом, недоступный товар не будет лишний раз мелькать перед глазами покупателя и вызывать у него негатив тем, что пользователь не может купить найденную вещь. Однако, ответ «Страница не найдена» уместен только в том случае, если вебмастер не знает, появится ли этот товар когда-либо на сайте или нет. Если же заранее известно, что товар в скором времени появится в наличии, то у покупателя должна быть возможность подписаться на уведомление о доступности этого товара.

Для сайтов с огромным каталогом товаров в несколько сотен тысяч или миллионов страниц Каттс рекомендует использовать специальный метатег «unavailable_after». С помощью него вебмастер сообщает поисковой системе, когда отдельная страница перестанет быть актуальной. Google, основываясь на этой информации, перестанет индексировать эту страницу и уберет ее из результатов поиска.

Напомним, в одном из последних обучающих видеороликов Мэтт Каттс рассказал, как не следует продвигаться в выдаче небольшим сайтам. По словам ведущего инженера Google, «хорошие ребята не покупают ссылки». Поэтому стоит отказаться от приемов «черного SEO» и закрыть все нежелательные ссылки от индексации, а от сомнительных – и вовсе избавиться.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.