Google AdWords начинает транслировать в объявлениях потребительские оценки организаций

Google начал транслировать в объявлениях AdWords так называемые «потребительские рейтинги». В настоящий момент эксперимент проводится на территории США, Канады и Великобритании.

Как видно на скриншоте, под каждым объявлением теперь будут показываться оценки потребителями трёх ключевых аспектов основной деятельности компании (в зависимости от сферы деятельности организации).

К примеру, в объявлениях от страховых компаний можно будет увидеть, то как пользователи оценивают рассмотрение организацией страховых случаев; а в рекламе магазинов – пользовательскую оценку скидочной политики.

Все данные заимствуются из сервиса Google Consumer Surveys (GCS), запущенного Google в 2012 году. Сервис позволяет владельцам бизнеса проводить исследования и опросы в среде потенциальных потребителей, а издателям – получать от продающих компаний оплату за размещение подобных опросов на своих сайтах.

Рейтинг для каждой компании высчитывается на основе среднего значения данных по итогам, как минимум, 100 проведённых опросов. По заверениям Google, возможности GCS позволяют «отсеивать» все неблагонадёжные отзывы, которые могут быть получены в случае использования других подобных платформ со свободным доступом.

Согласно предварительным данным, появление потребительских рейтингов в объявлениях Google AdWords повышает CTR на 10%. Так, директор по цифровому маркетингу Farmers Insurance Group Брайан Борковски (Brian Borkowski) сообщает: «Транслирование потребительских рейтингов помогает компании повышать конкурентоспособность и привлекать новых клиентов. Использование нововведения AdWords позволило повысить CTR, что говорит о понимании возможностей, эффективности и доверии к новому формату».

В ближайшие месяцы функционал будет расширен и на другие страны. Желающие протестировать новую возможность могут направить специальный запрос на рассмотрение в Google.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Сенсорные панели в быту и промышленности Сенсорная панель - средство контроля курсора. Благодаря ей имеется возможность отказаться от мыши и клавиатуры. Управление интерфейсом панели осуществляется прикосновением к ней не...
Необходимость утилизации техники Даже при самом бережном использовании практически любое оборудование периодически требует замены вследствие его непригодности к дальнейшему использованию из-за поломок или устарева...
Как найти свой идеальный смартфон? Советы экспертов... На сегодняшний день в нашу жизнь плотно вошли разные гаджеты, невозможно представить себя без смартфона с большим сенсорным экраном. Эти устройства обладают рядом важных функций, к...
Как работает беспроводная зарядка и какую выбрать для iPhone 8 или iPhone X?... iPhone 8 уже в продаже, а iPhone X уже совсем скоро появится на прилавках магазинов. У новых телефонов стеклянные задние панели, которые впервые имею беспроводную зарядку. Несмотря...
3D моделирование: художественное и техническое... Просматривая, к примеру, этот сайт, у пользователя может возникнуть вопрос, для чего именно может пригодиться 3D моделирование… Ответ дать не так-то просто, так как сегодня сфера э...
Наборы и комплектующие для 3D принтеров Применение 3D печати и работа с соответствующим оборудованием стали доступны большинству обывателей, тем более, что торговые сети, в частности: http://makerplus.ru/ предлагают к ре...