В 2013 году рынок RTB достиг 6% от объема рынка медийной рекламы

По итогам 2013 года рынок RTB в России составил 1,2 млрд. рублей. Причем, если в I полугодии прошлого года он составил 0,4 млрд. рублей, то во II полугодии этот показатель удвоился и составил 0,8 млрд. рублей. Такие данные следуют из «Обзора рынка RTB в России», подготовленного компанией ADFOX.

Самым востребованным форматом остается 240х400, его доля в общем объеме выкупа выросла до 80%. Следующим по популярности идет формат 728х90. По словам Бориса Омельницкого, директора по развитию ADFOX, рост рынка вызван, в первую очередь, работой механизма аукциона и готовностью рекламодателей покупать более дорогую целевую аудиторию.

«В 2013 году рынок RTB в России динамично развивался, появились новые игроки, а ранее стартовавшие компании определились со своей специализацией. У рекламодателей появилось больше инструментов и возможностей для RTB-закупки. В результате рынок заметно вырос, и в 2014 году этот рост продолжится», — прокомментировал исполнительный директор ADFOX Никита Пасынков.

Напомним, АКАР оценила объем рынка медийной рекламы в России за 2013 год в 20,1 млрд. рублей. Рынок RTB составил 6% этого рынка, что несколько больше обещанных прогнозов экспертов (2-5%). Ожидается, что в 2014 году доля RTB в общем объеме рынка медийной рекламы может достичь 10%. А одной из главных предпосылок такого стремительного роста может стать сотрудничество Google и Яндекса в области продаж медийной рекламы на основе RTB.

«Тот факт, что такие крупные игроки, как «Яндекс» и Google уделяют RTB всё больше внимания, будет способствовать расширению доступного с помощью данной технологии инвентаря и развитию узкоспециализированных рекламных бирж, проводящих закрытые рекламные аукционы. Это, опять же, привлечет рекламодателей и позволит рынку расти, опережая все прогнозы», — цитирует сооснователя компании Segmento Романа Нестерова издание TheRunet.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...