Объявления Директа становятся все более похожи на органическую выдачу

Яндекс экспериментирует с новым видом блока спецразмещений Яндекс.Директа. Тестовая версия показывается в результатах поиска для ограниченного круга пользователей.

В новой версии пропало желтое фоновое выделение блока. Пометка «реклама» теперь отображается не слева от спецразмещений, а рядом с заголовком каждого объявления. Визуально объявления кажутся частью результатов поиска и отличаются едва заметной пометкой «реклама» и отсутствием нумерации.

В пресс-службе Яндекса уточнили, что этот эксперимент был запущен пару дней назад и пока рано оценивать его результаты: «А вообще мы почти постоянно тестируем на малом проценте аудитории разные варианты дизайна рекламных блоков. Если какое-то из нововведений хорошо себя зарекомендует — мы его запустим на 100% аудитории».

Тестовая версия:

Действующая версия:

«Предлагаемые изменения в оформлении блока с рекламой предсказуемы и ожидаемы: компании надо увеличивать прибыль. Но данный вид оформления переходит черту, перед которой Яндекс и Google мялись достаточно долго. Яндекс сделал первым шаг и убрал фон у коммерческих рекламных объявлений. Учитывая значительный отступ нумерации результатов поиска и их незначительный цвет, думаю, коммерческий эффект будет очень хорошим», — прокомментировал руководитель отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс» Олег Сахно.

Разница в оформлении блока Яндекс.Директа заметна и в результатах поиска Яндекс.Островов. В настоящий момент Яндекс тестирует на части своих пользователей «островную» выдачу. Такие пользователи видят рекламные объявления в привычном виде — на желтом фоне. Однако в тестовой версии Я.Островов на beta.yandex.ru рекламный блок фоном не подсвечивается, а выделяется характерной ярко-желтой полосой, что делает его заметнее на фоне основных результатов поиска.

«Островная» выдача, тестируемая в основном поиске Яндекса:

Яндекс.Острова на beta.yandex.ru:

Напомним, весной 2013 года Яндекс отказался от показа объявлений Директа в поисковой выдаче справа от результатов поиска. Рекламный блок был перенесен под результаты поиска. Кроме того, рекламодатели получили возможность добавлять к объявлениям изображения. А с недавних пор в объявлениях Яндекс.Директа автоматически начал добавляться номер телефона организации. Правда, в результатах поиска на Я.Островах (как на beta.yandex.ru, так в тестируемой версии в основном поиске) это нововведение пока не заработало. И чтобы узнать телефон организации, нужно перейти на страницу виртуальной визитки этой компании.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...