Объявления Директа становятся все более похожи на органическую выдачу

Яндекс экспериментирует с новым видом блока спецразмещений Яндекс.Директа. Тестовая версия показывается в результатах поиска для ограниченного круга пользователей.

В новой версии пропало желтое фоновое выделение блока. Пометка «реклама» теперь отображается не слева от спецразмещений, а рядом с заголовком каждого объявления. Визуально объявления кажутся частью результатов поиска и отличаются едва заметной пометкой «реклама» и отсутствием нумерации.

В пресс-службе Яндекса уточнили, что этот эксперимент был запущен пару дней назад и пока рано оценивать его результаты: «А вообще мы почти постоянно тестируем на малом проценте аудитории разные варианты дизайна рекламных блоков. Если какое-то из нововведений хорошо себя зарекомендует — мы его запустим на 100% аудитории».

Тестовая версия:

Действующая версия:

«Предлагаемые изменения в оформлении блока с рекламой предсказуемы и ожидаемы: компании надо увеличивать прибыль. Но данный вид оформления переходит черту, перед которой Яндекс и Google мялись достаточно долго. Яндекс сделал первым шаг и убрал фон у коммерческих рекламных объявлений. Учитывая значительный отступ нумерации результатов поиска и их незначительный цвет, думаю, коммерческий эффект будет очень хорошим», — прокомментировал руководитель отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс» Олег Сахно.

Разница в оформлении блока Яндекс.Директа заметна и в результатах поиска Яндекс.Островов. В настоящий момент Яндекс тестирует на части своих пользователей «островную» выдачу. Такие пользователи видят рекламные объявления в привычном виде — на желтом фоне. Однако в тестовой версии Я.Островов на beta.yandex.ru рекламный блок фоном не подсвечивается, а выделяется характерной ярко-желтой полосой, что делает его заметнее на фоне основных результатов поиска.

«Островная» выдача, тестируемая в основном поиске Яндекса:

Яндекс.Острова на beta.yandex.ru:

Напомним, весной 2013 года Яндекс отказался от показа объявлений Директа в поисковой выдаче справа от результатов поиска. Рекламный блок был перенесен под результаты поиска. Кроме того, рекламодатели получили возможность добавлять к объявлениям изображения. А с недавних пор в объявлениях Яндекс.Директа автоматически начал добавляться номер телефона организации. Правда, в результатах поиска на Я.Островах (как на beta.yandex.ru, так в тестируемой версии в основном поиске) это нововведение пока не заработало. И чтобы узнать телефон организации, нужно перейти на страницу виртуальной визитки этой компании.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как поменять ригеля в автоматических воротах... С каждым днем становится все больше автоматических ворот. Их устанавливают практически везде, начиная от въезда в гараж и заканчивая воротами промышленных масштабов. Так же после т...
Настройки iOS, которые желательно изменить Если вы только сейчас приобрели свой первый яблочный гаджет, будь то iPhone либо iPad, или вы никогда не заходили в настройки и не задумывались об их изменении, то рекомендуем вам ...
Женское старение, гормональная терапия и маммография... По мнению ученых, оптимальное функционирование биологического организма завершается примерно к 35 годам, после чего начинаются серьезные внутренние проблемы, предполагающие постепе...
CES 2018: Новый ASUS Chromebox 3 Компания ASUS, в рамках выставки потребительской электроники CES 2018, что открылась в Лас-Вегасе, представила новую линейку мини ПК, в числе которых был и Chromebox 3, работающий ...
Шахматы – легенда! Шахматы – довольно популярный вид настольной игры, вокруг которой на протяжении нескольких веков витает легкий дух элитарности. Игра королей – ее второе название, которое, между пр...
Накрутка подписчиков — легальное продвижение в социальной сети... Каждый зарегистрированный пользователь Вконтакте понимает те преимущества, которые дает активное ведение сообщества. Это не просто общение с единомышленниками по всему земному шару...