Лендинг и теория цвета

Теория цвета издавна волновала художников, а теперь волнует и создателей сайтов. Какое она имеет к ним отношение? Непосредственное, так как дизайн посадочной страницы обуславливает наличие или отсутствие расположения пользователя к ней.

Лендинг и теория цвета

Лендинг и теория цвета

Заходя на сайт, юзер определяется, нравится он ему, или нет, в течение нескольких секунд, и это решение зависит от двух главных принципов теории цвета. Первый принцип заключается в сочетаемости контрастных цветов и удобочитаемости страницы, второй – в цветовых ассоциациях.

Цветовая гамма сайта на подсознательном уровне говорит очень много для пользователя. Если, на этапе «создание лендинга«, вы не учитывали эту психологическую особенность каждого человека, то, скорее всего, ваш сайт донесет посетителям вовсе не ту информацию, которую хотели донести вы.

Рассмотрим самые распространенные цветовые ассоциации LP

Синий цвет ассоциируется с искренностью, доверием. Также это цвет интеллектуалов. У большинства пользователей он вызывает спокойствие, а также ассоциируется с логикой.

Желтый цвет оптимистичный. Он вызывает ассоциации с юностью. Он привлекает внимание, и может быть использован на ресурсах, которые посвящены творчеству.

Красный – цвет мотивации к движению. Он выражает смелость, возбуждение, силу духа и тела. Определенные оттенки красного также ассоциируются с теплом.

Зеленый – достаточно универсальный цвет. В определенном контексте он может ассоциироваться с достатком, а иногда – с природой и возрождением. На его основе можно осуществить создание эксклюзивного сайта на 1с битрикс. Он очень приятен для глаза, и легко воспринимается.

Оранжевый цвет выражает тепло, страсть и, в то же время, надежность. В нем может содержаться призыв, это еще и достаточно агрессивный цвет.

Розовый цвет лучше всего использовать для сайтов, посвященных женщинам. Он выражает сексуальность, материнство и спокойствие. От него веет теплом и заботой.

Лиловый цвет одухотворяет, а также навевает ощущение богатства и качества.

Черный – это цвет элегантности и изысканность. Цвет очень эффектный и сильный, но не стоит использовать его в чрезмерном количестве именно из-за удобочитаемости.

Перед тем, как определиться, можно сделать несколько макетов с возможными цветовыми решениями, и показать знакомым. Вам будет очень интересно увидеть разность восприятия, которая будет обусловлена всего лишь цветовыми сочетаниями.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Скачать музыку с VK — теперь это еще легче Доброго времени суток, данная тема пойдёт о приложение для скачивания музыки с Вконтакте. Множество пользователей сайта всё ещё не знают, какую же выбрать программу для скачивания ...
Операционная система Chrome OS для компьютера Chromebook... Темпы совершенствования компьютерной техники впечатляют. Но, у этой медали есть и обратная сторона – технически девайс работал бы многие годы, а вот производительность и функционал...
Минигайд: как купить подержанный смартфон и не остаться в дураках... Интернет-барахолки в буквальном смысле завалены предложениями б/у смартфонов по заманчиво низким ценам. Конечно, случаи мошенничества на этих площадках нередки, из-за них вы можете...
Покупка элитной недвижимости в Испании – шаг в пользу качественного отдыха в раз... Барселона – один из наиболее популярных городов Испании, пользующийся вниманием не только среди туристов, но и среди зарубежных инвесторов. Интересуют последних квартиры, а роскошн...
Сенсорные панели в быту и промышленности Сенсорная панель - средство контроля курсора. Благодаря ей имеется возможность отказаться от мыши и клавиатуры. Управление интерфейсом панели осуществляется прикосновением к ней не...
Необходимость утилизации техники Даже при самом бережном использовании практически любое оборудование периодически требует замены вследствие его непригодности к дальнейшему использованию из-за поломок или устарева...