Лендинг и теория цвета

Теория цвета издавна волновала художников, а теперь волнует и создателей сайтов. Какое она имеет к ним отношение? Непосредственное, так как дизайн посадочной страницы обуславливает наличие или отсутствие расположения пользователя к ней.

Лендинг и теория цвета

Лендинг и теория цвета

Заходя на сайт, юзер определяется, нравится он ему, или нет, в течение нескольких секунд, и это решение зависит от двух главных принципов теории цвета. Первый принцип заключается в сочетаемости контрастных цветов и удобочитаемости страницы, второй – в цветовых ассоциациях.

Цветовая гамма сайта на подсознательном уровне говорит очень много для пользователя. Если, на этапе «создание лендинга«, вы не учитывали эту психологическую особенность каждого человека, то, скорее всего, ваш сайт донесет посетителям вовсе не ту информацию, которую хотели донести вы.

Рассмотрим самые распространенные цветовые ассоциации LP

Синий цвет ассоциируется с искренностью, доверием. Также это цвет интеллектуалов. У большинства пользователей он вызывает спокойствие, а также ассоциируется с логикой.

Желтый цвет оптимистичный. Он вызывает ассоциации с юностью. Он привлекает внимание, и может быть использован на ресурсах, которые посвящены творчеству.

Красный – цвет мотивации к движению. Он выражает смелость, возбуждение, силу духа и тела. Определенные оттенки красного также ассоциируются с теплом.

Зеленый – достаточно универсальный цвет. В определенном контексте он может ассоциироваться с достатком, а иногда – с природой и возрождением. На его основе можно осуществить создание эксклюзивного сайта на 1с битрикс. Он очень приятен для глаза, и легко воспринимается.

Оранжевый цвет выражает тепло, страсть и, в то же время, надежность. В нем может содержаться призыв, это еще и достаточно агрессивный цвет.

Розовый цвет лучше всего использовать для сайтов, посвященных женщинам. Он выражает сексуальность, материнство и спокойствие. От него веет теплом и заботой.

Лиловый цвет одухотворяет, а также навевает ощущение богатства и качества.

Черный – это цвет элегантности и изысканность. Цвет очень эффектный и сильный, но не стоит использовать его в чрезмерном количестве именно из-за удобочитаемости.

Перед тем, как определиться, можно сделать несколько макетов с возможными цветовыми решениями, и показать знакомым. Вам будет очень интересно увидеть разность восприятия, которая будет обусловлена всего лишь цветовыми сочетаниями.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...