Лендинг и теория цвета

Теория цвета издавна волновала художников, а теперь волнует и создателей сайтов. Какое она имеет к ним отношение? Непосредственное, так как дизайн посадочной страницы обуславливает наличие или отсутствие расположения пользователя к ней.

Лендинг и теория цвета

Лендинг и теория цвета

Заходя на сайт, юзер определяется, нравится он ему, или нет, в течение нескольких секунд, и это решение зависит от двух главных принципов теории цвета. Первый принцип заключается в сочетаемости контрастных цветов и удобочитаемости страницы, второй – в цветовых ассоциациях.

Цветовая гамма сайта на подсознательном уровне говорит очень много для пользователя. Если, на этапе «создание лендинга«, вы не учитывали эту психологическую особенность каждого человека, то, скорее всего, ваш сайт донесет посетителям вовсе не ту информацию, которую хотели донести вы.

Рассмотрим самые распространенные цветовые ассоциации LP

Синий цвет ассоциируется с искренностью, доверием. Также это цвет интеллектуалов. У большинства пользователей он вызывает спокойствие, а также ассоциируется с логикой.

Желтый цвет оптимистичный. Он вызывает ассоциации с юностью. Он привлекает внимание, и может быть использован на ресурсах, которые посвящены творчеству.

Красный – цвет мотивации к движению. Он выражает смелость, возбуждение, силу духа и тела. Определенные оттенки красного также ассоциируются с теплом.

Зеленый – достаточно универсальный цвет. В определенном контексте он может ассоциироваться с достатком, а иногда – с природой и возрождением. На его основе можно осуществить создание эксклюзивного сайта на 1с битрикс. Он очень приятен для глаза, и легко воспринимается.

Оранжевый цвет выражает тепло, страсть и, в то же время, надежность. В нем может содержаться призыв, это еще и достаточно агрессивный цвет.

Розовый цвет лучше всего использовать для сайтов, посвященных женщинам. Он выражает сексуальность, материнство и спокойствие. От него веет теплом и заботой.

Лиловый цвет одухотворяет, а также навевает ощущение богатства и качества.

Черный – это цвет элегантности и изысканность. Цвет очень эффектный и сильный, но не стоит использовать его в чрезмерном количестве именно из-за удобочитаемости.

Перед тем, как определиться, можно сделать несколько макетов с возможными цветовыми решениями, и показать знакомым. Вам будет очень интересно увидеть разность восприятия, которая будет обусловлена всего лишь цветовыми сочетаниями.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...