В отчетах Метрики перестанут показываться IP-адреса посетителей сайта

Яндекс. Метрика закрывает информацию об IP посетителей сайта, в ближайшее время она перестанет показываться в отчетах Метрики. Теперь IP-адреса посетителей сайта нельзя будет использовать для получения личной информации о них, например, сопоставить с IP данные о ключевых словах в запросах или пытаться уточнить детали местоположения.

Общая политика поисковика относительно приватности данных состоит в том, чтобы защищать пользователей Яндекса, в тоже время не мешая владельцам сайтов получать полезную им обезличенную статистику. Поэтому Метрика, как и раньше, будет предоставлять вебмастерам максимум обезличенной информации о посетителях их сайтов: социально-демографические параметры аудитории, ее интересы, разбивку по регионам, время и длительность посещений, данные о роботах, которые посещали сайт, и многое другое. Однако, информация, позволяющая делать какие-то выводы о личности посетителя сайта, его интересах и местоположении, а именно это можно узнать, зная пользовательский IP и тексты поисковых запросов, показываться не будет или будет зашифрована. Это делается для того, чтобы никакие третьи лица не могли накапливать и использовать по своему усмотрению информацию, обработку которой пользователь доверил поисковой системе.

Напоминаем, эксперимент по шифрованию текста в заголовке Referer был запущен Яндексом в конце 2013 года. Специалисты Яндекса твердо уверены в том, что ни IP-адрес, ни текст поискового запроса пользователя не должен передаваться кому-либо еще, однако, они подчеркивают, что в случае необходимости, готовы к диалогу и поиску компромисса.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...