Google AdWords представляет возможность гибкого подсчёта конверсий

В сервисе Google AdWords появилась возможность гибкого подсчёта конверсий. Новая возможность призвана заменить собой существовавшие до недавнего времени модели подсчета и отслеживания конверсий «1 на клик» и «несколько на клик». Новый принцип подсчёта конверсий призван помочь рекламодателю еще точнее определять относительную ценность каждого клика, который в конечном итоге привёл к конверсии.

«Гибкий подсчёт конверсий – это улучшенный способ подсчитать конверсии, которые действительно важны для вас. Теперь вы можете измерять ценность каждого клика, который привёл к достижению поставленной вам бизнес-цели», сообщают представители AdWords в официальном блоге.

Напомним также, что в августе 2013 года рекламный сервис от Google объявил о готовящемся запуске сразу нескольких новых возможностей, которые позволят рекламодателям получить более ясное представление о конверсиях пользователей, а также об их поведении перед тем, как совершить покупку – Cross-account Conversion Tracking (инструмент, позволяющий отслеживать конверсии сразу в нескольких аккаунтах AdWords) и Cross-account Search Funnels (инструмент для отслеживания поведения и переходов из поиска в нескольких аккаунтах AdWords).

А в конце сентября 2013 служба AdWords представила возможность настройки временного периода в окне отслеживания конверсий по собственному усмотрению. Так, например, теперь владельцы кампаний в AdWords могут рассчитать количество конверсий за любой временной промежуток от 7 до 90 дней. В то время, как ранее конверсии рассчитывались исключительно за 30 дней.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...