Яндекс и Google начали сотрудничать в области продаж медийной рекламы на основе RTB

Яндекс объявил о начале сотрудничества с Google в области продаж медийной рекламы в интернете. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса, сообщается в официальном релизе компании.

Клиенты сервиса Google получат доступ к одному из крупнейших источников трафика в российском интернете, а клиенты Яндекса – к трафику партнеров рекламной сети Google по всему миру. Техническая интеграция систем займёт несколько месяцев

Отмечается, что соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную. Обе стороны выразили уверенность в том, что партнерство поможет развитию российской экосистемы RTB и станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы в целом.

«Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы», — комментирует Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.

Яндекс ожидает от сотрудничества роста продаж медийной рекламы, повышения качества площадок и самой рекламы. Напомним, по итогам 2013 года выручка Яндекса от медийной рекламы выросла за год на 30% и составила 3,4 млрд. рублей. Темпы роста медийной рекламы немного отстают, но приближаются к контекстной рекламе, хотя основной статьей дохода компании остается именно контекстная реклама – 35,5 млрд. рублей в 2013 году (рост за год составил 39%).

Яндекс запустил рекламную технологию RTB весной 2012 года. По данным компании Adfox, российский рынок RTB в первом полугодии 2013 года составил 0,4 млрд. рублей.

Аналитик «Инвесткафе» Тимур Нигматуллин считает сделку между поисковиками обоюдно выгодной: «Основная выгода от нее заключается не в перераспределении долей рынка, а в росте размера самого рынка медийной рекламы. После подключения системы RTB (Real Time Bidding) Яндексом в 2012 году его темпы роста выручки от медийной рекламы значительно возросли и составили за 2013 год 30,4% г/г, до 3,4 млрд руб. Для сравнения: рынок медийной рекламы в РФ за аналогичный период вырос на 16% г/г, до 22 млрд руб».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...