Яндекс и Google начали сотрудничать в области продаж медийной рекламы на основе RTB

Яндекс объявил о начале сотрудничества с Google в области продаж медийной рекламы в интернете. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса, сообщается в официальном релизе компании.

Клиенты сервиса Google получат доступ к одному из крупнейших источников трафика в российском интернете, а клиенты Яндекса – к трафику партнеров рекламной сети Google по всему миру. Техническая интеграция систем займёт несколько месяцев

Отмечается, что соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную. Обе стороны выразили уверенность в том, что партнерство поможет развитию российской экосистемы RTB и станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы в целом.

«Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы», — комментирует Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.

Яндекс ожидает от сотрудничества роста продаж медийной рекламы, повышения качества площадок и самой рекламы. Напомним, по итогам 2013 года выручка Яндекса от медийной рекламы выросла за год на 30% и составила 3,4 млрд. рублей. Темпы роста медийной рекламы немного отстают, но приближаются к контекстной рекламе, хотя основной статьей дохода компании остается именно контекстная реклама – 35,5 млрд. рублей в 2013 году (рост за год составил 39%).

Яндекс запустил рекламную технологию RTB весной 2012 года. По данным компании Adfox, российский рынок RTB в первом полугодии 2013 года составил 0,4 млрд. рублей.

Аналитик «Инвесткафе» Тимур Нигматуллин считает сделку между поисковиками обоюдно выгодной: «Основная выгода от нее заключается не в перераспределении долей рынка, а в росте размера самого рынка медийной рекламы. После подключения системы RTB (Real Time Bidding) Яндексом в 2012 году его темпы роста выручки от медийной рекламы значительно возросли и составили за 2013 год 30,4% г/г, до 3,4 млрд руб. Для сравнения: рынок медийной рекламы в РФ за аналогичный период вырос на 16% г/г, до 22 млрд руб».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...