Yahoo планирует реализовать бесшовную интеграцию платного контента с органическим

СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) планирует начать интеграцию платного контента с органическим в результатах выдачи по различным вертикалям поиска. К примеру, по мнению Мейер, рекламные объявления, опубликованные в журналах Vogue и InStyle, являются больше, чем просто рекламой. Они нередко содержат оригинальные авторские иллюстрации и статьи, важные для пользователей, и вполне могут быть расценены как самостоятельный контент, который имеет право показываться в поиске.

Основная цель руководства компании — добиться органической интеграции подобного контента с новостной информацией, которую ищут пользователи, как в веб-версиях ресурсов Yahoo, так и в мобильных приложениях.

В качестве примера использования подобного контента можно привести публикацию рецептов от Knorr на страницах онлайн-журнала Yahoo Food, запущенного около 2-х месяцев назад.

«Мы не уверены, что списки ссылок, которые поисковая машина формирует в соответствии с запросом пользователя, действительно обеспечивает хороший пользовательский опыт, в частности, на мобильных устройствах. Вот почему мы решили немного поэкспериментировать над контентом мобильных приложений и попытаться удовлетворить потребности людей, осуществляющих поиск иными способами», — комментирует решение Марисса Мейер.

Напомним, что на протяжении всего прошлого года поисковая корпорация преследовала в качестве основной цели — завоевание мобильного рынка. Стратегия продолжилась и в 2014 году, который начался с запуска мобильного новостного дайджеста, тематических «журналов» и специального менеджера приложений для Android.

«2013 года оказался для нас очень успешным. Во многом это обусловлено отличной работой нашей огромной команды над созданием и запуском новых продуктов. Результатом – стал существенный рост трафика на наши обновлённые сайты, приложения и сервисы, такие как: Yahoo Weather, Yahoo News Digest, Flickr и Yahoo Mail», — добавляет г-жа Мейер.

Напомним также, что 20 февраля 2014 года Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...