Yahoo планирует реализовать бесшовную интеграцию платного контента с органическим

СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) планирует начать интеграцию платного контента с органическим в результатах выдачи по различным вертикалям поиска. К примеру, по мнению Мейер, рекламные объявления, опубликованные в журналах Vogue и InStyle, являются больше, чем просто рекламой. Они нередко содержат оригинальные авторские иллюстрации и статьи, важные для пользователей, и вполне могут быть расценены как самостоятельный контент, который имеет право показываться в поиске.

Основная цель руководства компании — добиться органической интеграции подобного контента с новостной информацией, которую ищут пользователи, как в веб-версиях ресурсов Yahoo, так и в мобильных приложениях.

В качестве примера использования подобного контента можно привести публикацию рецептов от Knorr на страницах онлайн-журнала Yahoo Food, запущенного около 2-х месяцев назад.

«Мы не уверены, что списки ссылок, которые поисковая машина формирует в соответствии с запросом пользователя, действительно обеспечивает хороший пользовательский опыт, в частности, на мобильных устройствах. Вот почему мы решили немного поэкспериментировать над контентом мобильных приложений и попытаться удовлетворить потребности людей, осуществляющих поиск иными способами», — комментирует решение Марисса Мейер.

Напомним, что на протяжении всего прошлого года поисковая корпорация преследовала в качестве основной цели — завоевание мобильного рынка. Стратегия продолжилась и в 2014 году, который начался с запуска мобильного новостного дайджеста, тематических «журналов» и специального менеджера приложений для Android.

«2013 года оказался для нас очень успешным. Во многом это обусловлено отличной работой нашей огромной команды над созданием и запуском новых продуктов. Результатом – стал существенный рост трафика на наши обновлённые сайты, приложения и сервисы, такие как: Yahoo Weather, Yahoo News Digest, Flickr и Yahoo Mail», — добавляет г-жа Мейер.

Напомним также, что 20 февраля 2014 года Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...
Бесплатные прогнозы на спорт и киберспорт Все мы любим спорт за его зрелищность, за полученные эмоции и за возможность на нем подзаработать. Сейчас развелось большое количество букмекерских контор на улице и в сети. Вроде ...
Преимущества современных кнопочных телефонов... Несмотря на постоянно пополняющийся ассортимент и добавление новых функций смартфонов, классические кнопочные телефоны все еще остаются востребованы на рынке технологий. И это не у...
Док-станции для смартфонов и планшетов Prestigio... Док-станции - популярные аксессуары, предназначенные для телефонов и планшетов Prestigio. Итак, начнем с особенностей. Хороший планшет – планшет с удобствами, что и стараетс...
Сервисы для самостоятельного создания сайта... Сегодня для самостоятельного создания сайта не нужно быть программистом, обладать навыками веб-дизайна и прочими премудростями сайтостроения. Для этих целей разработаны сотни прогр...