Yahoo планирует реализовать бесшовную интеграцию платного контента с органическим

СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) планирует начать интеграцию платного контента с органическим в результатах выдачи по различным вертикалям поиска. К примеру, по мнению Мейер, рекламные объявления, опубликованные в журналах Vogue и InStyle, являются больше, чем просто рекламой. Они нередко содержат оригинальные авторские иллюстрации и статьи, важные для пользователей, и вполне могут быть расценены как самостоятельный контент, который имеет право показываться в поиске.

Основная цель руководства компании — добиться органической интеграции подобного контента с новостной информацией, которую ищут пользователи, как в веб-версиях ресурсов Yahoo, так и в мобильных приложениях.

В качестве примера использования подобного контента можно привести публикацию рецептов от Knorr на страницах онлайн-журнала Yahoo Food, запущенного около 2-х месяцев назад.

«Мы не уверены, что списки ссылок, которые поисковая машина формирует в соответствии с запросом пользователя, действительно обеспечивает хороший пользовательский опыт, в частности, на мобильных устройствах. Вот почему мы решили немного поэкспериментировать над контентом мобильных приложений и попытаться удовлетворить потребности людей, осуществляющих поиск иными способами», — комментирует решение Марисса Мейер.

Напомним, что на протяжении всего прошлого года поисковая корпорация преследовала в качестве основной цели — завоевание мобильного рынка. Стратегия продолжилась и в 2014 году, который начался с запуска мобильного новостного дайджеста, тематических «журналов» и специального менеджера приложений для Android.

«2013 года оказался для нас очень успешным. Во многом это обусловлено отличной работой нашей огромной команды над созданием и запуском новых продуктов. Результатом – стал существенный рост трафика на наши обновлённые сайты, приложения и сервисы, такие как: Yahoo Weather, Yahoo News Digest, Flickr и Yahoo Mail», — добавляет г-жа Мейер.

Напомним также, что 20 февраля 2014 года Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...