Чистая прибыль Яндекса в 2013 году составила 13,5 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс объявила финансовые результаты за четвертый квартал 2013 года и 2013 год.

Так, консолидированная выручка за IV квартал 2013 года и за весь 2013 год выросла по сравнению с аналогичными показателями 2012 года на 37 % — до 12,1 млрд рублей (369,3 млн долларов США) и 39,5 млрд рублей (1 206,9 млн долларов США1) соответственно.

Операционная прибыль за последний квартал составила 3,9 млрд рублей (119,8 млн долларов США), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2012 года на 26 %. Годовая операционная прибыль составила 12,8 млрд рублей (392,2 млн долларов США), увеличившись по сравнению с 2012 годом на 36 %.

Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2012 года на 21 % — до 5,1 млрд рублей (157,3 млн долларов США). А по сравнению с 2012 годом — вырос на 32 %, составив 17,4 млрд рублей (530,6 млн долларов США).

Рентабельность по операционной прибыли за четвертый квартал составила 32,4 %, а за 2013 год — 32,5 %.

Чистая прибыль за квартал составила 3,3 млрд рублей (102,2 млн долларов США), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2012 года на 24 %. А вот чистая прибыль за год составила 13,5 млрд рублей (411,7 млн долларов США), увеличившись по сравнению с 2012 годом на 64 %.

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income3) за четвертый квартал составила 3,5 млрд рублей (107,5 млн долларов США), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем за 2012 год на 19 %. За год этот показатель составил 12,1 млрд рублей (370,9 млн долларов США), увеличившись по сравнению с 2012 годом на 38 %.

Рентабельность по чистой прибыли за IV квартал 2013 года составила 27,7 % а за 2013 год — 34,1 %

Анна Зайцева, аналитик ИХ «ФИНАМ»: «Показатели можно оценивать только в превосходных степенях, чтобы найти аналоги в истории, нужно хорошо потрудиться. Прогноз Finam Equity Research TMT по выручке Яндекса на 2013 год составлял 1,218 млн. долл., в реальности получилось 1,206 млн. долл., что можно считать полным совпадением. Показатели EBITDA тоже оказались весьма близки к прогнозным. Отметим, что из двадцати аналитиков опрошенных Thomson ни один не рекомендует продавать акции, зато четырнадцать советуют их покупать. Те игроки рынка, которые осенью последовали рекомендации – держать акции, не прогадали, поскольку стоимость акции составляет сейчас около 40 долларов.

Стратегия компании ясна, и она определяется поведением главного конкурента – компании Google, которая не станет ослаблять давление. Необходимо оборонять местный рынок, где Яндекс сильнее, пытаться закрепиться в мобильных устройствах (на днях мы видели очередные шаги компании в этом направлении — в виде выпуска прошивки для Android-смартфонов), и наконец, нужно искать международные рынки, которым можно что-то предложить».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...