Control.ru — новый сервис управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса

Группой компаний Creara запущен новый сервис управления интернет-рекламой Control.ru, ориентированный на представителей малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет в рамках единого интерфейса создавать, вести и анализировать рекламные кампании в системах контекстной рекламы и таргетированные кампании в социальных сетях.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, в рамках Control.ru реализованы все основные функции рекламных площадок, а также добавлен актуальный для малого и среднего бизнеса функционал. Для более продуктивной работы в рамках сервиса используются игровые механики, основанные на ключевых показателях эффективности размещаемых рекламных материалов. Таким образом, рекламодатели, которые будут вести собственные рекламные кампании при помощи сервиса, не только приобретут новых клиентов, но и смогут бесплатно получить дополнительные услуги, такие как аудит и ведение рекламных кампаний сертифицированными специалистами рекламных систем.

Система Control.ru предоставляет клиентам единый, удобный интерфейс для заведения рекламных кампаний и управления ими сразу в трех (в ближайшем будущем — четырех) системах:

Для удобства пользователей также введена упрощенная система документооборота, где финансовые взаимоотношения происходят с единым контрагентом Control.ru. Это значит, что оплачивать рекламу сразу во всех системах можно одним счетом, соответственно, получить закрывающие документы в 4 раза проще.

Важным моментом в Control.ru является система бонусов и финансовых мотиваторов, которые позволяют клиентам получать подарки, бесплатные услуги от системы и улучшать финансовые условия работы при достижении хороших показателей эффективности:

Запуск сервиса комментирует Семен Полецкий, директор продукта Control.ru: «Почему было принято решение ориентироваться именно на малый и средний бизнес? Дело в том, что представленные сегодня на рынке системы автоматизации, в большинстве своем гонятся за бюджетами крупных рекламодателей. Для таких рекламодателей важна возможность управления большими объемами рекламы в автоматическом или полуавтоматическом режиме. У малого бизнеса таких проблем нет. Мы заметили данную тенденцию и решили занять свободную на данный момент нишу.

Основным отличием от конкурентов мы считаем внедренные алгоритмы геймификации. С помощью ачивок и пояснений к ним начинающий рекламодатель сможет легко ориентироваться в ключевых KPI рекламы и проводить свои кампании эффективно, удобно и отчасти весело.

Стоит помнить о том, что малый и средний бизнес не имеет в штате специалиста по рекламе. И часто, вопросами ее размещения занимается кто-то по совместительству – например, секретарь или системный администратор. И одной из наших задач является сделать их дополнительные обязанности веселыми и любимыми»
.

Обо всех подробностях работы c сервисом Control.ru можно узнать на сайте проекта.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...