Control.ru — новый сервис управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса

Группой компаний Creara запущен новый сервис управления интернет-рекламой Control.ru, ориентированный на представителей малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет в рамках единого интерфейса создавать, вести и анализировать рекламные кампании в системах контекстной рекламы и таргетированные кампании в социальных сетях.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, в рамках Control.ru реализованы все основные функции рекламных площадок, а также добавлен актуальный для малого и среднего бизнеса функционал. Для более продуктивной работы в рамках сервиса используются игровые механики, основанные на ключевых показателях эффективности размещаемых рекламных материалов. Таким образом, рекламодатели, которые будут вести собственные рекламные кампании при помощи сервиса, не только приобретут новых клиентов, но и смогут бесплатно получить дополнительные услуги, такие как аудит и ведение рекламных кампаний сертифицированными специалистами рекламных систем.

Система Control.ru предоставляет клиентам единый, удобный интерфейс для заведения рекламных кампаний и управления ими сразу в трех (в ближайшем будущем — четырех) системах:

Для удобства пользователей также введена упрощенная система документооборота, где финансовые взаимоотношения происходят с единым контрагентом Control.ru. Это значит, что оплачивать рекламу сразу во всех системах можно одним счетом, соответственно, получить закрывающие документы в 4 раза проще.

Важным моментом в Control.ru является система бонусов и финансовых мотиваторов, которые позволяют клиентам получать подарки, бесплатные услуги от системы и улучшать финансовые условия работы при достижении хороших показателей эффективности:

Запуск сервиса комментирует Семен Полецкий, директор продукта Control.ru: «Почему было принято решение ориентироваться именно на малый и средний бизнес? Дело в том, что представленные сегодня на рынке системы автоматизации, в большинстве своем гонятся за бюджетами крупных рекламодателей. Для таких рекламодателей важна возможность управления большими объемами рекламы в автоматическом или полуавтоматическом режиме. У малого бизнеса таких проблем нет. Мы заметили данную тенденцию и решили занять свободную на данный момент нишу.

Основным отличием от конкурентов мы считаем внедренные алгоритмы геймификации. С помощью ачивок и пояснений к ним начинающий рекламодатель сможет легко ориентироваться в ключевых KPI рекламы и проводить свои кампании эффективно, удобно и отчасти весело.

Стоит помнить о том, что малый и средний бизнес не имеет в штате специалиста по рекламе. И часто, вопросами ее размещения занимается кто-то по совместительству – например, секретарь или системный администратор. И одной из наших задач является сделать их дополнительные обязанности веселыми и любимыми»
.

Обо всех подробностях работы c сервисом Control.ru можно узнать на сайте проекта.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Защита информации от утечки с помощью системы DLP... Каждая компания имеет определенный объем информации, которая нуждается в защите от незаконного распространения. Это могут быть финансовые документы, бизнес-планы, договора с постав...
Что такое DDoS-атаки и какие есть разновидности... Живя в 21 веке, нельзя рассчитывать на полную безопасность. Виртуальные атаки совершаются все чаще в попытке получить информацию, ресурсы и т.п. Защититься можно, но это дорого. По...
Есть возможность приобрести оптимальный набор проекционного оборудования для обу... До 1 марта 2018 года все желающие могут приобрести по новой цене в 190 000 рублей отличный комплект оборудования, в состав которого входят:доска SMART Board SBM685, пр...
Скачать музыку с VK — теперь это еще легче Доброго времени суток, данная тема пойдёт о приложение для скачивания музыки с Вконтакте. Множество пользователей сайта всё ещё не знают, какую же выбрать программу для скачивания ...
Операционная система Chrome OS для компьютера Chromebook... Темпы совершенствования компьютерной техники впечатляют. Но, у этой медали есть и обратная сторона – технически девайс работал бы многие годы, а вот производительность и функционал...
Минигайд: как купить подержанный смартфон и не остаться в дураках... Интернет-барахолки в буквальном смысле завалены предложениями б/у смартфонов по заманчиво низким ценам. Конечно, случаи мошенничества на этих площадках нередки, из-за них вы можете...