Доходы от мобильной рекламы составили 53% всей рекламной выручки Facebook

По итогам 2013 года доходы Facebook от мобильной рекламы составили 1,24 млрд. долл. США или 53% от всей рекламной выручки компании, которая в Q4 2013 приблизилась к 2,59 млрд. долл. США.

Согласно заявлению исполнительного директора компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), рост мобильной рекламной выручки Facebook обусловлен появлением рекламы мобильных приложений и удобного инструментария для оценки конверсии и эффективности рекламных объявлений разработчиками. Не менее эффективным оказался запуск ретаргетинга в системе Facebook Exchange, который позволяет показывать рекламу пользователям социальной сети, побывавшим на сайте рекламодателя.

«Новые возможности работают даже лучше, чем мы ожидали», — комментирует Сандберг.

К концу четвёртого квартала 2013 года аудитория пользователей мобильных приложений Facebook составила 945 млн., приблизилась к миллиарду. Данная цифра на 39% превосходит показатели 2012 года. В конце 2013 года мобильные ресурсы Facebook ежедневно посещало в среднем в 556 млн. пользователей, что на 49% превышает показатель 2012 года.

Общая численность активной аудитории Facebook в конце 2013 года превысила 1,23 млрд. пользователей в месяц, увеличившись в Q4 на 40 млн. Ежедневная численность пользователей социальной сети по итогам года приблизилась к 757 млн. человек.

После оглашения финансовых результатов и статистики пользователей за 2013 год стоимость акций Facebook подскочила на 10%. В среду, 29 января 2014, на момент закрытия торгов стоимость одной ценной бумаги компании составляла 58,9 долл. США.

Известно также, что на этой неделе крупнейшая в мире социальная сеть отметила 10 лет со дня своего основания. «Мы отлично завершили год. Он оказался очень успешным для Facebook», — комментирует ситуацию основатель и CEO компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...