Поиск Яндекса отдаст предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы

Команда Яндекса приступила к последовательному внедрению в поиск алгоритма, который будет отдавать предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Объявления с неэстетичным контентом не только вызывают отвращение — подобная реклама нередко является некачественной и вызывает большое количество жалоб со стороны пользователей. Объявления могут вести на страницы, где людям предлагают пройти «смс-тест», который в действительности является платной смс-подпиской.

Первая фаза внедрения изменений в поиске Яндекса начнется в ближайшем месяце. Бета-версия обновлённого поиска уже доступна здесь.

«Реклама является основным источником доходов для многих сайтов. Но в погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу. К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Проведенные нами качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям», — комментируют решение представители поиска в блоге Яндекса для вебмастеров.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.