Nielsen: в 2013 году доля интернет-рекламы в общем сегменте увеличилась на 32,4%

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%. Интернет-реклама была признана самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. И всё же, пока ей не удалось обогнать телевизионную рекламу: в конце 2013 года расходы заказчиков на запуск кампаний в интернете составили всего 4,5% от общей доли рынка. В то время как на долю телевизионной рекламы приходилось 57,6% расходов рекламодателей.

Также удалось выяснить, что в конце 2013 года доли расходов на рекламу в традиционных медиа, исключая телевидение, начали сокращаться. Так, доля затрат на рекламу в газетах снизилась на 2%, в печатных журналах – на 1,9%, а на радио – на 0,9%.

По мнению представителей Nielsen, интернет-реклама начинает играть особую роль в условиях мультиэкранности и стремительного развития мобильного интернета.

«Не секрет, что сегодня интернет является самым быстрорастущим каналом и наиболее привлекательным сегментом для финансовых вложений рекламодателей. Однако телевидение по-прежнему лидирует по доле рекламных затрат. Невероятно интересно наблюдать за развитием и интеграцией этих двух каналов, которые способны успешно сосуществовать друг с другом. Сегодня рекламодатели всё чаще запускают интегрированные кампании и стремятся взаимодействовать с потенциальными клиентами сразу на нескольких экранах, включая телевизионный. Это позволяет им укреплять позиции в медиа-сегменте, а также повышать степень узнаваемости и влияния бренда», — комментирует Рэндалл Бирд (Randall Beard), руководитель отдела рекламных решений компании Nielsen.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...