Какие тесты важно проводить при создании сайтов?

Что делает сайт эффективным инструментом продаж? Это важно понять еще на стадии его создания, чтобы потом не было пустых сожалений о недополученной отдаче и малой эффективности раскрутки.

Простейшее тестирование на способность привлекать посетителей и стимулировать их к совершению целевых действий поможет превратить ресурс в более эффективный инструмент продаж. Параллельно нужно проводить и тестирование основных технических факторов, которые способствуют продвижению.

Тестируя продающую способность ресурса и его техническую безупречность, можно добиться максимальной отдачи. К сожалению, во многих регионах сегодня услуги по повышению конверсии просто не существует. Это отражается и на том, как ведется создание сайтов: Воронеж, Липецк, Самара, Саратов и другие города пока еще живут в доисторической эпохе веб-разработки, где практически ничего не делается для повышения продающих способностей интернет-ресурса.

Местные веб-разработчики предлагают своим клиентам сайт как набор простейших кнопок и стандартного дизайна. Мало кто тестирует способность этих кнопок повышать или понижать конверсию. Тем не менее во всех умных статьях о веб-разработке уже вовсю кричится о том, насколько хорошо может повышаться конверсия просто при добавлении тех или иных кнопок. Говорится и о том, что должно проводиться постоянное тестирование продающей способности разных кнопок, размещенных на сайтах.

Если обобщить результаты уже проведенных тестов, можно отметить следующую тенденцию: чем больше разных альтернатив предлагают посетителю при совершении заказа, тем выше будет конверсия. И эти альтернативы должны максимально отражать интересы покупателей. Например, предложение протестировать бесплатную версию повышает конверсию практически в полтора раза. Еще больше увеличивается количество посетителей, регистрирующихся на сайте, если нет необходимости совершать виртуальную оплату кредитной картой. По данным одной компании, которая провела такой эксперимент, количество зарегистрированных покупателей увеличилось в пять раз.

Что поможет лично вашему ресурсу повышать конверсию? Готовых рецептов нет, но есть базовые принципы: помогайте посетителям решать их проблемы при помощи вашего сайта, найдите максимальное количество решений и грамотно оформите это на сайте в виде всевозможных удобных кнопок.

Основным принципом должно стать не желание продать, а желание оказать посетителю максимальную поддержку. Тогда не будет возникать вопросов о том, почему же сайт не продает товар. Повышение конверсии — это не чудо современных технологий. Это простое, давно опробованное на обычных продажах уважительное отношение к своим покупателям.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.