Какие тесты важно проводить при создании сайтов?

Что делает сайт эффективным инструментом продаж? Это важно понять еще на стадии его создания, чтобы потом не было пустых сожалений о недополученной отдаче и малой эффективности раскрутки.

Простейшее тестирование на способность привлекать посетителей и стимулировать их к совершению целевых действий поможет превратить ресурс в более эффективный инструмент продаж. Параллельно нужно проводить и тестирование основных технических факторов, которые способствуют продвижению.

Тестируя продающую способность ресурса и его техническую безупречность, можно добиться максимальной отдачи. К сожалению, во многих регионах сегодня услуги по повышению конверсии просто не существует. Это отражается и на том, как ведется создание сайтов: Воронеж, Липецк, Самара, Саратов и другие города пока еще живут в доисторической эпохе веб-разработки, где практически ничего не делается для повышения продающих способностей интернет-ресурса.

Местные веб-разработчики предлагают своим клиентам сайт как набор простейших кнопок и стандартного дизайна. Мало кто тестирует способность этих кнопок повышать или понижать конверсию. Тем не менее во всех умных статьях о веб-разработке уже вовсю кричится о том, насколько хорошо может повышаться конверсия просто при добавлении тех или иных кнопок. Говорится и о том, что должно проводиться постоянное тестирование продающей способности разных кнопок, размещенных на сайтах.

Если обобщить результаты уже проведенных тестов, можно отметить следующую тенденцию: чем больше разных альтернатив предлагают посетителю при совершении заказа, тем выше будет конверсия. И эти альтернативы должны максимально отражать интересы покупателей. Например, предложение протестировать бесплатную версию повышает конверсию практически в полтора раза. Еще больше увеличивается количество посетителей, регистрирующихся на сайте, если нет необходимости совершать виртуальную оплату кредитной картой. По данным одной компании, которая провела такой эксперимент, количество зарегистрированных покупателей увеличилось в пять раз.

Что поможет лично вашему ресурсу повышать конверсию? Готовых рецептов нет, но есть базовые принципы: помогайте посетителям решать их проблемы при помощи вашего сайта, найдите максимальное количество решений и грамотно оформите это на сайте в виде всевозможных удобных кнопок.

Основным принципом должно стать не желание продать, а желание оказать посетителю максимальную поддержку. Тогда не будет возникать вопросов о том, почему же сайт не продает товар. Повышение конверсии — это не чудо современных технологий. Это простое, давно опробованное на обычных продажах уважительное отношение к своим покупателям.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...