Google: социальные сигналы на страницах Facebook и Twitter не влияют на их место в выдаче

Алгоритмы Google не учитывают социальные сигналы из Facebook’а и Twitter’а при ранжировании. Об этом официально объявил Мэтт Каттс (Matt Cutts) в новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов.

Вопрос пользователя из штата Мичиган США звучал так: «Правда ли, что социальные сигналы, поступающие из Facebook’а и Twitter’а, интегрированы в алгоритм ранжирования. Насколько значимыми они являются?»

«Страницы Facebook’а и Twitter’а включаются в наш индекс и обрабатываются точно так же, как любые другие веб-страницы. Мы сканируем весь контент из социальных сетей и транслируем его в результатах поиска. Однако у нас нет специальных сигналов, позволяющих выше ранжировать страницы Facebook’а с большим количеством лайков или страницы Twitter’а c большим количеством фоловеров», — начал свой ответ Каттс.

«Наши алгоритмы должны непрерывно сканировать интернет, чтобы находить постоянно растущее число страниц данных ресурсов. Однако у нас уже был печальный опыт, когда Google на полтора месяца отключили от доступа к потоку публичных сообщений в режиме реального времени. В настоящее время мы пытаемся проделать сложную инженерную работу по созданию функционала, который бы позволил нам самостоятельно извлекать данные из подобных веб-страниц и транслировать их в выдаче», — пояснил представитель поиска.

«Когда мы индексируем страницу из социальной сети, то показываем контент на определенный момент времени. Однако содержание страниц в социальных сетях постоянно меняется. Пользователь может сменить свой статус, заблокировать нежелательного подписчика, опубликовать комментарии и т.д. Пока нам довольно трудно реализовать функционал извлечения информации со страниц Facebook’а, Twitter’а и других соцмедиа.

Постоянные изменения, происходящие на страницах, заставляют инженеров Google настороженно относиться к извлечению данных со страниц подобных ресурсов. Сегодня мы не видим достаточных оснований для того, чтобы учитывать социальные сигналы из Facebook’а и Twitter’а при ранжировании», — подытожил Мэтт Каттс.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...