Американские рекламодатели потратили в 4 квартале 2013 на мобильную поисковую рекламу в 3,5 раза больше, чем годом ранее

В четвёртом квартале 2013 года затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу выросли на 12% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на результаты исследования IgnitionOne. Одной из причин подобного роста послужили декабрьские предпраздничные онлайн-распродажи: затраты на рекламу в этот период на 27% превзошли аналогичные показатели 2012 года.

Хотя общее количество показов рекламных объявлений в отчётном периоде снизилось на 16% в сравнении с Q4 2012 года, количество кликов по объявлениям выросло на 5%, а показатель CTR увеличился на 25%.

Комментируя ситуацию, руководитель IgnitionOne Роджер Барнетт (Roger Barnette) заявил о том, что снижение показов платных объявлений в выдаче обусловлено существенными изменениями интерфейса страницы выдачи. Этим летом в рамках запуска расширенных кампаний Google произвёл автоматическое обновление всех расширений, что также не могло не отразиться на данном показателе. «Уменьшение общего числа платных объявлений, которые показываются по запросам, является одним из преимуществ, обусловленных внедрением новых инструментов. Нововведения не просто позволили повысить индекс CTR, но и вывести конкуренцию далеко за пределы первой страницы результатов поиска», — добавляет Барнетт.

Несмотря на то, что в четвёртом квартале 2013 показы платных объявлений мобильной поисковой рекламы увеличились на 251%, а клики по ним – на 306%, цена за клик уменьшилась на 13% в сравнении с аналогичным отчётным периодом 2012 года.

В то же время цена за клик для объявлений на планшетах выросла на 22%, показы объявлений увеличились на 27%, а количество кликов по объявлениям – на 49%.

Затраты на мобильную рекламу для планшетов показали устойчивый рост, увеличившись в отчётном квартале на 82%. Рост по экспоненте продолжила и реклама для смартфонов, увеличившись в 3,5 раза год к году. При этом в конце 2013 года доля рекламы для планшетов составила 63%, а доля рекламы для смартфонов – 37%.

В четвёртом квартале 2013 года инвестиции рекламодателей в рекламные списки товаров (Product Listing Ads) возросли на 618%. Показы увеличились на 380%, клики – на 312%.

«Прошло чуть больше года с тех пор, как формат Product Listing Ads стал доступен всем рекламодателям. Однако даже этого времени оказалось достаточно, чтобы продукт успел зарекомендовать себя. И рекламодатели, и потребители по достоинству оценили рекламные списки товаров: увеличились не только затраты на данный формат рекламы, но и кликабельность по объявлениям», — комментирует Роджер Барнетт.

Ближайшему конкуренту Google — рекламной сети Yahoo! Bing Network — в четвёртом квартале 2013 года удалось сохранить свою долю рынка практически неизменной — 22,7% против 22,6% годом ранее. Доля Google на рынке поисковой рекламы составила 77,3%.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Наборы и комплектующие для 3D принтеров Применение 3D печати и работа с соответствующим оборудованием стали доступны большинству обывателей, тем более, что торговые сети, в частности: http://makerplus.ru/ предлагают к ре...
Выбор доменного имени для сайта: как яхту назовешь, так она и поплывет... Доменное имя – это то, что:будет отображаться в адресной строке браузера; увидят пользователи, когда вы скинете им ссылку; может потенциально указать на регион работы в...
Как уменьшить шум вентиляторов ПК Вентиляторы – очень важная часть ПК и ноутбука, поскольку они охлаждают компоненты, которые нагреваются при работе. Но это также означает, что после нескольких минут выполнения люб...
Как работает беспроводная зарядка? Возможность восполнить запасы аккумулятора телефона, планшета, или другого портативного устройства без проводов все больше и больше манит современных пользователей. Samsung, Apple,...
Смена паролей вебресурса на сервере REG.RU и настройка бэкапа... Изменить все пароли сайта, находящегося на сервере REG.RU, необходимо в обязательном порядке после переноса веб ресурса с другого хостинга. Также это потребуется сделать, когда отк...
О некоторых функциях Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus Статья о мобильных устройствах Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus. Говорится о некоторых функциях и в частности о голосовом ассистенте Bixby.У новых телефонов от фирмы Samsung,...