Американские рекламодатели потратили в 4 квартале 2013 на мобильную поисковую рекламу в 3,5 раза больше, чем годом ранее

В четвёртом квартале 2013 года затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу выросли на 12% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на результаты исследования IgnitionOne. Одной из причин подобного роста послужили декабрьские предпраздничные онлайн-распродажи: затраты на рекламу в этот период на 27% превзошли аналогичные показатели 2012 года.

Хотя общее количество показов рекламных объявлений в отчётном периоде снизилось на 16% в сравнении с Q4 2012 года, количество кликов по объявлениям выросло на 5%, а показатель CTR увеличился на 25%.

Комментируя ситуацию, руководитель IgnitionOne Роджер Барнетт (Roger Barnette) заявил о том, что снижение показов платных объявлений в выдаче обусловлено существенными изменениями интерфейса страницы выдачи. Этим летом в рамках запуска расширенных кампаний Google произвёл автоматическое обновление всех расширений, что также не могло не отразиться на данном показателе. «Уменьшение общего числа платных объявлений, которые показываются по запросам, является одним из преимуществ, обусловленных внедрением новых инструментов. Нововведения не просто позволили повысить индекс CTR, но и вывести конкуренцию далеко за пределы первой страницы результатов поиска», — добавляет Барнетт.

Несмотря на то, что в четвёртом квартале 2013 показы платных объявлений мобильной поисковой рекламы увеличились на 251%, а клики по ним – на 306%, цена за клик уменьшилась на 13% в сравнении с аналогичным отчётным периодом 2012 года.

В то же время цена за клик для объявлений на планшетах выросла на 22%, показы объявлений увеличились на 27%, а количество кликов по объявлениям – на 49%.

Затраты на мобильную рекламу для планшетов показали устойчивый рост, увеличившись в отчётном квартале на 82%. Рост по экспоненте продолжила и реклама для смартфонов, увеличившись в 3,5 раза год к году. При этом в конце 2013 года доля рекламы для планшетов составила 63%, а доля рекламы для смартфонов – 37%.

В четвёртом квартале 2013 года инвестиции рекламодателей в рекламные списки товаров (Product Listing Ads) возросли на 618%. Показы увеличились на 380%, клики – на 312%.

«Прошло чуть больше года с тех пор, как формат Product Listing Ads стал доступен всем рекламодателям. Однако даже этого времени оказалось достаточно, чтобы продукт успел зарекомендовать себя. И рекламодатели, и потребители по достоинству оценили рекламные списки товаров: увеличились не только затраты на данный формат рекламы, но и кликабельность по объявлениям», — комментирует Роджер Барнетт.

Ближайшему конкуренту Google — рекламной сети Yahoo! Bing Network — в четвёртом квартале 2013 года удалось сохранить свою долю рынка практически неизменной — 22,7% против 22,6% годом ранее. Доля Google на рынке поисковой рекламы составила 77,3%.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...
В CS: Global Offensive — кейсы В CS: Global Offensive есть кейсы - особый предмет инвентаря, открывая который пользователь получает один случайный скин. К каждому кейсу привязывается определенный набор скинов, с...
Обзор сайта LocalBitcoins.NET Читателю предлагается окунуться в мир локальной торговли биткойном. Хотите торговать на Локале, но боитесь? Не стоит впадать в депрессию. В этом нет ничего страшного и это абсолютн...
Как оплатить штрафы ГИБДД онлайн за считанные секунды... Первое, действительно работающее приложение для оплаты штрафовНе так давно одними разработчиками было создано приложение, которое позволяет просмотреть и произвести оплату за ш...
Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании ZEL-услуги... Современные технологии активно внедряются в бизнес, что приводит к необходимости создания ИТ-отделов в компаниях с развитой компьютерной инфраструктурой. Создание IT-отделов ст...
Установка электронных замков в гостиницах Электронные замки для гостиничных номеров практически ничем не отличаются от своих механических аналогов. Здесь также есть посадочный механизм врезного типа с фалевой защелкой и ри...