Yahoo представила новую рекламную платформу

Yahoo представила новую унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу.

Рекламная система Yahoo Advertising предложит рекламодателям различные типы рекламы на всех видах устройств, а также набор аналитических инструментов. Платформа позволяет охватить 800 миллионную аудиторию порталов Yahoo и сайтов-партнеров.

Среди новинок:

  • Рекламные посты в социальном сервисе Tumblr Sponsored Posts
  • Yahoo Audience Ads — таргетированная на определенные сегменты аудитории реклама
  • Yahoo Ad Manager и Ad Manager Plus — интерфейсы, позволяющий купить рекламу напрямую, планировать и оптимизировать кампании
  • Yahoo Ad Exchange — рекламная биржа, которая позволяет купить размещения у владельцев сайтов премиум-сегмента.

Платформа предложит маркетологам следующие новые форматы:

Контекстная «нативная» реклама: Yahoo Stream Ads, Tumblr Sponsored Posts и Yahoo Image Ads – объявления, которые размещаются с учетом контента страниц и являются «неотъемлемой частью пользовательского опыта», что позволяет достигать более высокого отклика.

Дисплейная реклама: Yahoo Audience Ads, дополняющая Yahoo Premium Ads, позволит купить рекламу, нацеленную а сегменты аудитории, выделенные при помощи технологий Yahoo, данных рекламистов и сторонних компаний. В основе сервиса лежит уже известная Genome, продажа рекламы осуществляется в режиме реального времени и предоставляет пользователям расширенные аналитические возможности.

Сервис оснащен упрощенным интерфейсом Yahoo Ad Manager и более подробным Yahoo Ad Manager Plus, который позволяет планировать, оптимизировать и контролировать комплексные многоформатные рекламные кампании.

Биржа Yahoo Ad Exchange будет представлена в первом квартале 2014 года. Партнерами Yahoo Ad Exchange станут сайты премиум-сегмента, ранее участвовавшие в программах Right Media.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...