Конструкция пожарных рукавов

Пожарные рукава изготовляются из пропитанного специальным составом брезента или синтетической ткани и рассчитаны на рабочее давление не менее 1,0 МПа.
Для повышения водонепроницаемости, прочности и защиты от агрессивных сред (нефтепродуктов, кислот, высоких и низких температур) пожарные рукава могут иметь резиновое или полимерное покрытие изнутри и металлическое армирование (оплётку) или полимерное покрытие снаружи.
Для присоединения к пожарным устройствам (гидрантам, разветвлениям, гидроэлеваторам, пеногенераторам, пожарным стволам и т. д.) и соединения между собой (для подачи воды на расстояние, превышающее длину рукава) пожарные рукава Латексированные имеют стандартные металлические соединительные головки поворотного замыкания. Диаметры и конфигурация головок могут быть различными в разных странах и для разных типов пожарного оборудования.
К примеру, в СССР применялись два вида соединительных головок: РОТТ (чугунные и очень редко алюминиевые) с тремя клыками, расположенными под 120 град. относительно друг друга (ныне запрещены к применению), и Богданова (алюминиевые — применяются повсеместно по сей день) с двумя диаметрально расположенными клыками (захватами).
Также имеют место и головки типа Шторц, но они редко используются.
Все соединительные головки имеют в себе по одной фасонной резиновой уплотнительной прокладке. При совместном соединении двух соединительных головок между собой обе резиновые уплотнительные прокладки двух головок под давлением жидкости подпираются (распираются), тем самым герметизируется соединение. К тому же отсутствует возможность самопроизвольного рассоединения соединительных головок.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.