SeoPult будет учитывать переходы по ссылкам из TrustLink'а

Команда SeoPult представила обновленную технологию продвижения сайтов в ТОПы поисковых систем Яндекс и Google.

В качестве основных преимуществ технологии заявлены стабильность работы вне зависимости от экспериментов с алгоритмами поисковых систем, повышение скорости достижения заданных позиций и сокращение расходов на продвижение.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, система SeoPult первой на рынке вводит тарификацию закупаемых ссылок по эффективности их работы. Эффективность будет измеряться как классическими параметрами оценки страницы и сайта донора, так и качеством трафика, который эта ссылка смогла привлечь. Система против накликивания и анализатор оценки приведенного трафика уже реализованы.

Изменение тарификации будет внедрено в первую очередь на ссылочной бирже TrustLink, уже начиная с февраля 2014 года. В дальнейшем приоритет в закупке ссылок будет отдаваться сайтам, поддерживающим данную технологию.Новый подход обеспечит владельцев качественных посещаемых сайтов дополнительным доходом. Гарантией чего является новая система ценообразования.

Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами новой технологии SeoPult как продавцам, так и покупателям необходимо установить специальный невидимый счетчик статистики на все свои сайты и предоставить системе SeoPult доступ к данным счетчика.

Если учесть, что сервисы Megaindex и WebEffector также уже в какой-то мере реализовали подобную технологию, можно говорить о том, что отечественные агрегаторы вполне готовы к грядущей эпохе бессылочного ранжирования, наступление которой не так давно было анонсировано Яндексом.

Готовность демонстрирует точное представление об алгоритмической составляющей предстоящих экспериментов поисковой системы. Так, специалисты SeoPult считают, что существенным фактором в новой версии алгоритма будет фактор наличия переходов по ссылкам реальной аудитории.

Ни в коем случае нельзя пользоваться услугами «накрутки поведенческих факторов». Подобные технологии не могут принести пользы, ПС очень быстро вычисляет это и сайт будет исключен из индекса или пессимизирован.

Социальные сигналы в виде Like, Share, трафик из социальных сетей, наличие официальных представительств уже сейчас являются факторами при ранжировании сайтов. Значимость этих факторов для продвижения будет непременно расти, а при проведении экспериментов поисковой системы Яндекс с отключением влияния анкоров ссылок по части коммерческих запросов – социальные сигналы будут одним из первичных факторов для ранжирования новых документов.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...