SeoPult будет учитывать переходы по ссылкам из TrustLink'а

Команда SeoPult представила обновленную технологию продвижения сайтов в ТОПы поисковых систем Яндекс и Google.

В качестве основных преимуществ технологии заявлены стабильность работы вне зависимости от экспериментов с алгоритмами поисковых систем, повышение скорости достижения заданных позиций и сокращение расходов на продвижение.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, система SeoPult первой на рынке вводит тарификацию закупаемых ссылок по эффективности их работы. Эффективность будет измеряться как классическими параметрами оценки страницы и сайта донора, так и качеством трафика, который эта ссылка смогла привлечь. Система против накликивания и анализатор оценки приведенного трафика уже реализованы.

Изменение тарификации будет внедрено в первую очередь на ссылочной бирже TrustLink, уже начиная с февраля 2014 года. В дальнейшем приоритет в закупке ссылок будет отдаваться сайтам, поддерживающим данную технологию.Новый подход обеспечит владельцев качественных посещаемых сайтов дополнительным доходом. Гарантией чего является новая система ценообразования.

Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами новой технологии SeoPult как продавцам, так и покупателям необходимо установить специальный невидимый счетчик статистики на все свои сайты и предоставить системе SeoPult доступ к данным счетчика.

Если учесть, что сервисы Megaindex и WebEffector также уже в какой-то мере реализовали подобную технологию, можно говорить о том, что отечественные агрегаторы вполне готовы к грядущей эпохе бессылочного ранжирования, наступление которой не так давно было анонсировано Яндексом.

Готовность демонстрирует точное представление об алгоритмической составляющей предстоящих экспериментов поисковой системы. Так, специалисты SeoPult считают, что существенным фактором в новой версии алгоритма будет фактор наличия переходов по ссылкам реальной аудитории.

Ни в коем случае нельзя пользоваться услугами «накрутки поведенческих факторов». Подобные технологии не могут принести пользы, ПС очень быстро вычисляет это и сайт будет исключен из индекса или пессимизирован.

Социальные сигналы в виде Like, Share, трафик из социальных сетей, наличие официальных представительств уже сейчас являются факторами при ранжировании сайтов. Значимость этих факторов для продвижения будет непременно расти, а при проведении экспериментов поисковой системы Яндекс с отключением влияния анкоров ссылок по части коммерческих запросов – социальные сигналы будут одним из первичных факторов для ранжирования новых документов.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...
Бесплатные прогнозы на спорт и киберспорт Все мы любим спорт за его зрелищность, за полученные эмоции и за возможность на нем подзаработать. Сейчас развелось большое количество букмекерских контор на улице и в сети. Вроде ...
Преимущества современных кнопочных телефонов... Несмотря на постоянно пополняющийся ассортимент и добавление новых функций смартфонов, классические кнопочные телефоны все еще остаются востребованы на рынке технологий. И это не у...
Док-станции для смартфонов и планшетов Prestigio... Док-станции - популярные аксессуары, предназначенные для телефонов и планшетов Prestigio. Итак, начнем с особенностей. Хороший планшет – планшет с удобствами, что и стараетс...
Сервисы для самостоятельного создания сайта... Сегодня для самостоятельного создания сайта не нужно быть программистом, обладать навыками веб-дизайна и прочими премудростями сайтостроения. Для этих целей разработаны сотни прогр...