Парламент Италии обяжет интернет-компании платить налоги в полном объёме

Как сообщает издание Bloomberg, 23 декабря 2013 года Парламент Италии принял новый закон в отношении интернет-рекламы, который местные политики окрестили не иначе, как «Google tax». Согласно новому законодательству итальянские предприниматели обязаны покупать рекламу только у местных площадок, избегая услуг агентств, базирующихся на территории Ирландии, Люксембурга и Бермудских островов.

Данное решение вызвало ожесточённые споры в среде юристов и политиков, при этом отдельные специалисты в области законодательства утверждают, что принятие данного решения противоречит законам Евросоюза, запрещающим какие-либо территориальные ограничения на ведение коммерческой деятельности.

В свою очередь, эксперты отрасли вспоминают, что в июле 2013 года представители 20 различных стран направили в Организацию Европейского экономического сотрудничества и развития (OECD) официальную бумагу, содержащую предложение по борьбе со стратегиями ухода от налогов в Европе, которые активно используют столь крупные компании как: Google Inc., Apple Inc.и Yahoo! Inc. Именно это обращение и было взято за основу при разработке нового законодательства властями Италии, которая станет первой европейской страной, принявшей официальный закон, ограничивающий перемещение корпоративной налогооблагаемой прибыли на территории других государств. В настоящее время потери государства, возникающие из-за уклонения предпринимателей от налогов подобным образом, превышают 100 млрд. долл. США.

В свою очередь, деятельность Google, Starbucks и Amazon.com неоднократно подвергалась критике со стороны властей за использование оффшорных структур для минимизации налогового бремени. Так, например, представители корпорации Google в свое время признали, что основные финансовые потоки от продажи рекламы в Европе проходят через ирландское подразделение компании, а затем выводятся на оффшорные счета в зоне Бермудских островов. Таким образом, только в 2012 году корпорация Google вывела из Европы в Бермуды около 12 млрд. долл. США, сэкономив на выплате налогов до 2 млрд. долл. США. Для сравнения в том же 2012 году общие расходы на выплату налогов итальянского подразделения Google, составило всего 1,8 млн. евро.

Таким образом, новое итальянское законодательство в области рекламных доходов призвано отрегулировать ситуацию и искоренить сложившуюся практику.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...