Парламент Италии обяжет интернет-компании платить налоги в полном объёме

Как сообщает издание Bloomberg, 23 декабря 2013 года Парламент Италии принял новый закон в отношении интернет-рекламы, который местные политики окрестили не иначе, как «Google tax». Согласно новому законодательству итальянские предприниматели обязаны покупать рекламу только у местных площадок, избегая услуг агентств, базирующихся на территории Ирландии, Люксембурга и Бермудских островов.

Данное решение вызвало ожесточённые споры в среде юристов и политиков, при этом отдельные специалисты в области законодательства утверждают, что принятие данного решения противоречит законам Евросоюза, запрещающим какие-либо территориальные ограничения на ведение коммерческой деятельности.

В свою очередь, эксперты отрасли вспоминают, что в июле 2013 года представители 20 различных стран направили в Организацию Европейского экономического сотрудничества и развития (OECD) официальную бумагу, содержащую предложение по борьбе со стратегиями ухода от налогов в Европе, которые активно используют столь крупные компании как: Google Inc., Apple Inc.и Yahoo! Inc. Именно это обращение и было взято за основу при разработке нового законодательства властями Италии, которая станет первой европейской страной, принявшей официальный закон, ограничивающий перемещение корпоративной налогооблагаемой прибыли на территории других государств. В настоящее время потери государства, возникающие из-за уклонения предпринимателей от налогов подобным образом, превышают 100 млрд. долл. США.

В свою очередь, деятельность Google, Starbucks и Amazon.com неоднократно подвергалась критике со стороны властей за использование оффшорных структур для минимизации налогового бремени. Так, например, представители корпорации Google в свое время признали, что основные финансовые потоки от продажи рекламы в Европе проходят через ирландское подразделение компании, а затем выводятся на оффшорные счета в зоне Бермудских островов. Таким образом, только в 2012 году корпорация Google вывела из Европы в Бермуды около 12 млрд. долл. США, сэкономив на выплате налогов до 2 млрд. долл. США. Для сравнения в том же 2012 году общие расходы на выплату налогов итальянского подразделения Google, составило всего 1,8 млн. евро.

Таким образом, новое итальянское законодательство в области рекламных доходов призвано отрегулировать ситуацию и искоренить сложившуюся практику.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...