Яндекс.Почта запускает ежедневную персональную новостную рассылку

Яндекс.Почта предлагает всем своим пользователям воспользоваться новым функционалом, позволяющим ежедневно получать персональную новостную рассылку, в которую будет попадать все, что отмечается как интересное друзьями из социальных сетей.

При нажатии на крестик, данная форма закрывается и больше не беспокоит пользователя, а при выборе кнопки «хочу читать», пользователю предоставляется возможность заполнить специальную форму, где можно выбрать те социальные сети, новости которых представляют наибольший интерес:

Введением подобного функционала Яндекс снова демонстрирует внимание к пользовательским интересам, а также подчеркивает важность активности в социальных сетях.

Напоминаем, в апреле 2013 года командой Яндекс.Почты был создан специальный фильтр, благодаря которому письма с интересующими пользователя скидками стали попадать в папку «Входящие», а все остальные — в отдельную папку «Скидки». А в мае этого же года, в Яндекс.Почте появилась кнопка «Отписаться», при помощи которой пользователь может легко и быстро отписаться от ненужной рассылки.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...