Испанское агентство по защите персональных данных оштрафовало Google на 900 тыс. евро

Как сообщают западные СМИ, Испанское агентство по защите персональных данных (AEPD) приняло решение оштрафовать Google на 900 тыс. евро, посчитав, что гигант поиска осуществляет несанкционированный сбор и обработку информации о поведении в глобальной сети граждан Испании. Таким образом, действия представителей Google нарушают испанское законодательство.

В частности, специалистам AEPD удалось установить, что Google, используя собственные сервисы, собирал данные о местоположении как постоянных пользователей, так и людей, не зарегистрированных на ресурсах коропрации.

Согласно официальному постановлению, эксперты AEPD обнаружили 3 серьёзных нарушения прав пользователей в последней редакции Политики конфиденциальности Google. При этом за каждое из найденных нарушений было решено обложить штрафом в размере 300 тыс. евро. Таким образом, суммарный размер штрафа составило 900 тыс. евро.

В дополнение к штрафным санкциям Испанское агентство по защите персональных данных потребовало от Google в кратчайшие сроки прекратить сбор данных о пользователях несанкционированным образом.

«AEPD установила, что Google не предоставлял своим пользователям в достаточном количестве информацию о том, какие данные о них собираются, а также не сообщало, для каких целей они будут использованы. В свою очередь, Google агрегировал данные пользователей, собранные через различные сервисы, хранил на протяжении длительного времени и совершали различные манипуляции с персональной информацией, нарушая права граждан», — поясняют представители Испанского агентства по защите персональных данных .

Данный прецедент для Google не первый: в июле текущего года Управление комиссара по информации (ICO) Британии официальным постановлением обязало корпорацию Google внести существенные изменения по улучшению политики конфиденциальности, в соответствии с законами ЕС, не позднее 20 сентября 2013 года. В случае невыполнения предписания, комитет оставлял за собой право приостановить работу сервисов Google в Европе и передать дело в суд. Также сообщалось, что в случае несоблюдения требований ICO — мировому лидеру поиска будет грозить денежный штраф в размере до 500 тыс. английских фунтов.

Не оставляли без внимания деятельность Google и власти других европейских стран, в частности, о своём намерении оштрафовать гиганта поиска за несанкционированное использование личных данных пользователей соцсети Google+ в конце июня 2013 заявляла организация по защите прав потребителей Франции.

Кроме того, на днях стало известно о том, что В Брюсселе отклонили второе по счёту предложение Google по урегулированию антимонопольного конфликта, связанного с поисковой деятельностью интернет-гиганта.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...