Moz: Google начал строже оценивать авторитетность авторов

Как сообщает в личном блоге эксперт Moz Сайрус Шепард (Cyrus Shepard), на днях Google, предположительно, внёс изменения в свои алгоритмы и начал гораздо строже оценивать контент, маркированный при помощи авторской разметки.

В свою очередь, Сайрус напомниает, что в октябре текущего года в рамках своего кейноут доклада на конференции Pubcon Las Vegas, руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) заявил о том, что лидер поиска намерен на 15% сократить количество расширенных сниппетов для страниц, содержащих авторскую разметку. Данная мера должна быть предпринята в ответ на попытки вебмастеров манипулировать результатами выдачи, используя функционал указания авторства для повышения Author Rank.

По мнению Шепарда, 17 декабря 2013 Google начал первые эксперименты в данном направлении. Так, график Mozcast, показал весьма ощутимые изменения в алгоритмах поисковика:

На ощутимые колебания указывают и данные сервиса Algoroo:

В то же время, отдельные западные вебмастера отметили, что выдача несколько видоизменилась. Их догадки подтверждают данные метрики MozCast SERP Feature Graph, демонстрирующие 15% сокращение за последний месяц в выдаче Google количества результатов с указанием авторства.

В то же время Сайрус Шепард заметил следующее: если 2 месяца назад поиск демонстрировал до 10 профилей авторов, привязанных к контенту, выводящемуся по запросу, — то сегодня, по тому же самому вопросу Google отдает лишь 7 результатов с указанием авторства. Налицо сокращение доли подобных результатов на 30%:

Аналогичной процентной статистикой делятся и другие эксперты отрасли. Так, аналитик отрасли Джефф Кример (Jeff Creamer) отмечает, что за последнее время наметилось общее сокращение числа результатов в выдаче по различным запросам – до 30%.

Если еще несколько месяцев назад по запросу [requiem for a dream] («Реквием по мечте») Google отдавал 13 100 000 результатов за 0, 20 с; то сегодня число результатов в англоязычной выдаче сократилось до 8 130 000. При этом на их отдачу поисковик затрачивает 0,18 с.

Данные изменения заставляют аналитиков отрасли предполагать, что Google занялся основательной чисткой выдачи от «лишних» результатов, ужесточив свои алгоритмы, прежде всего, в части подсчёта Author Rank.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...