Интернет-компании инвестируют в инфраструктуру веба

Крупные технологические компании, среди которых Google и Facebook намерены расширить степень своего влияния на инфраструктуру сети Интернет, что вызывает трения между представителями телекоммуникационных компаний и гигантами веба.

За прошлый год компании, которым принадлежит значительная часть контента, публикуемого в сети Интернет, инвестировали значительные суммы в развитие инфраструктуры сети Интернет. Среди инвестиций – развитие коммуникаций путем прокладки кабелей под землей, создание надземных передатчиков и разработка собственного сетевого оборудования.

В ходе этого процесса в некоторых моментах они стали конкурировать с телекоммуникационными компаниями, привыкшими рассматривать их только в качестве клиентов. Google потратил годы на разработку проекта оптоволоконных сетей и на данный момент владеет 100,000 миль кабелей по всему миру. Это больше, чем континентальная сеть, которая принадлежит в США Sprint Corp.,0000 протяженность кабелей которой составляет менее 40,000миль.

Руководство компаний сообщает, что инициатива продиктована необходимостью снизить стоимость операций и улучшить быстродействие сервисов и удобство пользователей. С июня этого года Facebook использует собственные кабели для перенаправления трафика в датцентр на севере Швеции.

Amazon.com Inc. и Microsoft Corp. также развивают собственные инфраструктуры, чтобы «быть в ногу» с развитием облачных сервисов.

«Правила меняются, — прокомментировал ситуацию Эрик Халлберг (Erik Hallberg), руководящий отделом инфраструктуры шведского провайдера TeliaSonera AB, который занимается обслуживанием сети Facebook в Европе. – Всем представителям индустрии стоит смотреть шире».

Количество Интернет-трафика растет значительно, в основном, благодаря потоковому видео и смартфонам, которые позволили активно пользоваться Интернетом миллионам людей из стран, не охваченных повайдерами скоростного соединения.

Трансляция видео с YouTube требует половину всех мощностей каналов передачи, которые использует Google в мире. В то же время за последние два года количество пользователей сети Интернет в Индии выросло до 200 миллионов, а за три месяца этого года Интернет-аудитория Азии выросла на 60 миллионов, сообщается в отчете производителя сетевого оборудования Ericsson.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...