Мэтт Каттс: до 30% контента, публикующегося интернете, является дублированным

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в очередной раз затронул проблему наличия дублированного контента в глобальной сети.

На этот раз вопрос пользователя из Великобритании звучал так: «Каким образом Google выявляет дублированный контент, и как наличие дубликатов в интернете влияет в целом на ранжирование в выдаче и на будущее всей поисковой оптимизации

«Прежде всего, важно понимать, что 25-30% всего контента, публикуемого в глобальной сети является дублированным. И это вполне естественно: люди, к примеру, цитируют целые параграфы из блогов, а затем ссылаются на эти блоги – и это в порядке вещей. Таким образом, можно смело утверждать, что наличие такого контента в сети нельзя причислить к категории веб-спама. Мы намеренно сделали такое различие», — начал свой ответ представитель поиска.

Тем не менее, в дальнейшей части комментария Мэтт Каттс заявил о том, что на хорошие позиции поисковой выдачи будет попадать только одна страница, содержащая повторяющийся контент, и, в идеале, это должен быть первоисточник. В противном случае, наличие на SERP большого количества страниц с одной и той же информацией приведёт к засорению выдачи. Остальные страницы будут довольствоваться низшими позициями.

«Таким образом, Google старается обнаруживать в интернете весь дублированный контент, собирать его воедино и представлять единым блоком. В результате, мы решили показывать на верхних позициях выдачи лучшую из страниц. Остальным же отведено место «в хвосте» выдачи, с тем чтобы обеспечить пользователю максимально исчерпывающий опыт поиска», — продолжил Каттс.

Продолжая ответ на вопрос пользователя, он добавил: «В большинстве случаев мы не приравниваем дублированный контент к веб-спаму. Тем не менее, мы все же оставляем за собой право исключать из выдачи сайты, злоупотребляющие дублированием или даже воровством чужого контента, в целях манипулирования поисковой выдачей».

«Гораздо больше проблем возникает с теми, кто пытается автоматически генерировать контент на своих ресурсах при помощи RSS-фидов. Как правило, такой контент не имеет добавочной ценности и похож на веб-спам. Однако, если вы создаёте региональные версии сайтов, к примеру, в зонах .com и .co.uk – то вам следует прописать «Условия» для каждого ресурса отдельно. Кроме того, если вы не будете массово копировать контент вашего основного сайта на его региональных версиях – проблемы возникнуть не должно», добавил Мэтт Каттс.

В свою очередь, напомним, что ранее, рассуждая о проблеме о дублированного контента на сайтах интернет-магазинов, представитель поиска заявлял: «В целом, я бы рекомендовал руководствоваться следующим правилом: если один из компонентов страницы содержит ключевой контент, который впоследствии может появляться на других ресурсах – это не критично. Однако если на множестве других ресурсов появляется большая часть контента, содержащегося на вашем сайте, и информация вашего ресурса не имеет никакой добавочной ценности для пользователя – это очень плохой знак для Google».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...