Gmail начнет в безопасном режиме показывать все изображения в письмах

Как сообщается в официальном блоге Gmail, в ближайшее время почтовый сервис от Google начнет показывать в письмах абсолютно все встроенные изображения и перестанет запрашивать на это разрешение от пользователя. Изначально картинки в письмах начнут показываться на десктопах, а чуть позднее (в начале 2014 года) функционал в полной мере будет реализован для устройств, работающих на iOS и Android.

Реализация функции без ущерба для безопасности пользователей стала возможна благодаря тому, что Google отказался от загрузки изображений с внешних серверов и начал кэшировать и обрабатывать все изображения перед загрузкой на собственных прокси-серверах. Это обеспечивает пользователям всю необходимую защиту.

Иными словами, теперь, даже снабдив письма внешними ссылками на изображения, спамеры не смогут:

  • получить сведения об адресате, используя IP-адрес или данные о его местоположении, во время загрузки пользователем картинки.
  • устанавливать и просматривать файлы cookie в браузере пользователя и определять версию браузера.
  • передавать на устройство пользователя вирусы или вредоносное ПО.

Кроме того, как прежде, все желающие разрешать показ изображений в письмах, имеют возможность активировать функцию в настройках почты.

В свою очередь, издание ClickZ отмечает, что нововведение Google существенно усложнит жизнь специалистам по e-mail-маркетингу, которые традиционно использовали изображения в письмах для отслеживания целого ряда данных о пользователях, а также для планирования e-mail-кампаний. В частности, теперь крайне проблематично будет выявить количество открытий конкретным пользователем письма, а также динамически менять контент в письмах.

В ответ на сообщение представителей Gmail, пресс-служба российской технологической компании Яндекс поделилась с изданием Searchengines.ru следующей информацией: «В декабре 2011 года компания Яндекс полностью перевела Яндекс.Почту на работу по протоколу https, чтобы защитить содержание переписки своих пользователей. Это было бы невозможно без реализации механизмов кеширования ссылок и изображений, приходящих в письмах: все они, вне зависимости от желаний авторов письма, должны были отдаваться по безопасному протоколу. С тех пор стало невозможным определить с помощью интегрированных в письма изображений информацию о прочтении письма, а картинки стали загружаться в веб-интерфейсе по умолчанию. В процессе кеширования все ссылки так же проверяются антивирусной и фишинговой базе поисковика.

Интернет-маркетологи могут изучать поведение получателей писем вполне легально с помощью сервиса Яндекса Почтовый офис. Он показывает подробную статистику по каждой рассылке: например, сколько писем прочитали, как поступили с ними потом, какого пола и возраста были получатели».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...