Facebook поможет медиа оценить реакцию аудитории

Телевидение, киноиндустрия и другие формы медиабизнеса в данный момент не могут достоверно оценить, как аудитория оценивает их контент. Facebook представил технологию, которая позволит понять реакцию зрителей на просматриваемые передачи и кинофильмы.

Из выступления вице-президента Facebook Криса Дениелса (Chris Daniels) на конференции LeWeb 2013: «Мы знаем, люди говорят о TV, фильмах и медиа на Facebook. Мы знаем, что на Facebook это происходит чаще, чем где-либо еще. Нам просто нужно вывести это на поверхность». По его словам, программа рассчитана не на все бренды, а только на представителей медиа и производителей контента.

Несмотря на то, что на Facebook провести подобный мониторинг будет гораздо труднее чем на конкурирующем Twitter, который имеет схожую программу, руководство Facebook уверено в своей технологии: «Мы это сделали и это работает, — комментирует новинку Дениелс. – Мы выпустили набор API… которые позволяют брендам и медиакомпаниям, владельцам контента, видеть и собирать в ленту то, что говорят люди на Facebook».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.