Mail.ru Group закрывает сервис рассылок

Сегодня все владельцы бесплатных рассылок на Mail.ru получили уведомление о том, что проект Рассылки@Mail.Ru прекращает свою работу с 1 января 2014 года. Однако техническая возможность выпуска рассылок сохранится до 1 марта 2014 года.

За этот период владельцы рассылок могут оповестить о закрытии сервиса всех своих подписчиков и предложить им переподписаться на эту же рассылку, зарегистрировав ее на другом Сервисе. В случае возникновения каких либо технических сложностей, специалисты службы поддержки обещают оказать любую поддержку, связаться с ними можно будет по телефону +7 (495) 725-63-57 доп. 3186 или по электронный почте content@corp.mail.ru

Комментарий пресс-службы Mail.Ru Group: «Сегодня мы сообщили авторам рассылок, которые пользуются Рассылками Mail.Ru, о закрытии сервиса 1 марта 2014г. За время своей работы проект стал инструментом для многих авторов рассылок, и поэтому мы специально выделяем три месяца для плавного перехода на новый сервис.

Мы всегда говорили, что ключевым приоритетом для нас является развитие наиболее популярных сервисов. Именно поэтому мы решили закрыть рассылки и направить освободившие ресурсы на развитие других проектов, которые являются более популярными у наших пользователей».

На вопрос о возможности перевода всей базы подписчиков на другой сервис рассылок, представители пресс-службы ответили отрицательно и объяснили это так:

«Это было изначальным условием предоставления сервиса рассылок. Оно обусловлено тем, что мы, как создатели проекта, взяли на себя целый ряд обязательств перед пользователями: прозрачная система подписки и отписки от сообщений, соответствие контента заявленной теме, рассмотрение жалоб и т.п. И, к сожалению, мы не можем быть уверены, что эти обязательства будут соблюдаться при осуществлении рассылок другими сервисами.

Однако мы специально предупредили авторов рассылок заранее, чтобы они смогли уведомить своих подписчиков об изменениях и перевести всех желающих на новый сервис. Более того, этот переход позволит актуализировать их базу – отсеются подписчики, которым тема перестала быть интересна, но останется и переподпишется активная аудитория. Таким образом, значительно вырастет эффективность их рассылок».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...