Клиенты AdWords будут платить по модели CPM только за реальные просмотры рекламы

Как сообщает издание Search Engine Land,  начиная с 26 ноября 2013 года, рекламодатели Google AdWords, использующие модель оплаты CPM (цена за тысячу показов), будут платить только за реальные просмотры объявлений пользователями, а не просто за их показы на партнёрских площадках.

Улучшение функционала стало возможным благодаря использованию инновационного решения от Google — Active View. Благодаря специальной технологии инструмент статистики умеет выявлять и измерять просмотренные пользователями рекламные объявления. Представители Google также отмечают, что разработка прошла аудит и сертификацию в организации Media Rating Council (MRC).

В настоящее время назначение ставок по модели CPM только за реальные просмотры объявлений доступно всем владельцам рекламных кампаний в Google Display Network, в том числе, и для кампании «Контекстно-медийная сеть Google: ремаркетинг».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...