Планировщик ключевых слов начал помечать товарные знаки

Как пишет издание Search Engine Land со ссылкой на заявление представителя отрасли, Планировщик ключевых слов (Keyword Planner), начал помечать ключевые слова, являющиеся товарными знаками, при помощи специального значка «ТМ».

Впервые нововведение заметил Дэн Шуэ (Dan Shure) из компании Evolving SEO, о чём и сообщил в своём Twitter’е:

Keyword Planner apparently now indicates Trademarked terms pic.twitter.com/ZIvRusweRK

— Dan Shure (@dan_shure) 27 ноября 2013

При этом, весьма любопытным оказалось следующее наблюдение Дэна: известнейший слоган «I’m Lovin’ It», принадлежащий компании MacDonald’s в Планировщике ключевых слов не был отмечен как собственность конкретной компании. В то же время, такие названия, как слова «Staples» и «The Easy Button» отмечаются знаком «ТМ».

По мнению редакции Search Engine Land, представители Google AdWords решили начать помечать товарные знаки при помощи значка «ТМ», чтобы пользователи Планировщика ключевых слов могли понять истинную причину отклонения их ключевых слов системой.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.