75% сотрудников Yahoo не захотели переходить на Yahoo Mail

Как сообщило издание All Things D, представители корпорации Yahoo выразили своё недовольство тем, что 75% сотрудников Yahoo проигнорировали призыв начать использовать Yahoo Mail в новом интерфейсе в качестве корпоративного аккаунта.

Желая исправить ситуацию, старший вице-президент корпорации по коммуникациям Джефф Бонфорте (Jeff Bonforte) и директор по информационным технологиям Рэнди Роумиллат (Randy Roumillat) направили сотрудникам весьма недвусмысленное и ироничное письмо, озаглавленное следующим образом: «Из Windows 95 звонили и просили вернуть их почтовый клиент назад» (намёк на массовое использование работниками Yahоo почтового клиента Outlook).

В обращении к сотрудникам Yahoo содержалась следующая информация: «Ранее в этом году мы попросили вас перейти на корпоративный почтовый аккаунт на Yahoo Mail. 25% из вас совершили такой переход (спасибо вам за это). Однако, даже если бы мы использовали самую щадящую кривую оценки (например, что-нибудь из органической химии), нам бы все равно пришлось признать, что наш план по переводу сотрудников корпорации на Yahoo Mail полностью провалился.

Пришло время напомнить оставшимся 75% сотрудников о том, что пора переключиться на новый интерфейс Yahoo Mail. Кроме практической пользы, которую могли бы принести команде разработки почтового сервиса ваши отзывы, использование продуктов, которые мы создаем сами, является для компании долгом чести (кстати, то же самое касается и поиска)…»

Далее в обращении приводятся отдельные и весьма нелицеприятные цитаты из писем, которые сотрудники корпорации направляли руководству компании, в ответ на самый первый призыв использовать Yahoo Mail в качестве корпоративного почтового интерфейса. В частности, отдельные представители компании позволяли себе сравнивать новую почту с собачьим кормом, а также негативно высказываться в адрес отдельных руководителей.

Негативному фидбэку руководство Yahoo попыталось противопоставить отдельные положительные отзывы сторонних пользователей, касающиеся удачной интеграции в почту социального плагина Xobni от разработчика Rockmelt. Также представители руководства Yahoo попытались подробно описать все преимущества использования Yahoo Mail для корпоративных нужд.

В свою очередь, отметим, что Yahoo Mail перестала поддерживать классическую версию почтового интерфейса еще в июне текущего года, попросив пользователей переключиться на новую версию. Первые жалобы на новый интерфейс появились очень скоро, и даже, спустя месяц после обновления, их поток не только не иссякал, но даже увеличивался.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...